ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ

Добрый день! помогите разобраться в жизни!!!!!!!!
Ситуация такова:
встречались с парнем 8 месяцев, на протяжении отношений я всегда настаивала на совместной жизни, т.к. хотела постоянно быть вместе. Вначале он отнекивался. да и проблемы были с финансами... И вот проходит еще 2 месяца и он приводит меня в наш дом, мы начинаем вдвоем жить...
Когда мы встречались - мы вообще не знали что такое ссоры, все было так прекрасно...а сейчас уже 4 месяц нашей совместной жизни и куда мы идем не известно, он постоянно пытается меня подавить, говорит ОН В СЕМЬЕ ГЛАВНЫЙ, ОН же МУЖЧИНА!!!в общем я все должна делать как он хочет, ведь так правильно, я в свою очередь тоже с характером и уже даже казалось бы маленькие вопросы где стоило уступить, я начинаю «закипать»...в общем уже доходит все до матов, вначале с моей стороны, потом с его...я не знаю как быть, но меня действительно раздражает его поведение, т.к. он пытается меня подавить в итоге я уступаю...сейчас никак ВЛАСТЬ не поделим...
Во всем остальном у нас все хорошо, как говориться «из-за немытой посуды не ругаемся»...Как поменять ситуацию? уйти? отдохнуть друг от друга неделю? я не знаю как быть, устала от матов, причем сама первая ссоры и начинаю......вчера например говорю ему не делать что-то а он берет и специально делает, конечно я начинаю ругаться и возмущаться. Вчера колесо пробила, договорились утром каждый на работу доберется сам, т.к. вчера он так и не захотел поехать сделать машину, в итоге опаздывали на работу и поехали на машине, я конечно начала говорить, что супер! родители старались, подарили мне машину, а мы ее «заговняли» даже со спущенным колесом ездим, в общем пока я это все договорила, он спросил ты все сказала:? и тут спустился на меня трех этажный мат... со словами значит если я его что-то ломаю, то это не заметно, а если он то начинается...хотя на самом деле что стоило ему починить привести все в порядок? мне кажется это хамское отношение и не уважение... Как быть дальше?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы столкнулись с первым семейным кризисом. Он может оказаться для вашей семьи заключительным. Судя по всему, вы не поддерживаете убеждения, что "мужчина главный". Остальное всё является последствиями вашей недоговоренности в этом концептуально важнейшем вопросе распределения полномочий в семье. И трех и четырех этажные маты, а также постоянное раздражение. вплоть до физичиского насилия. Всё это вас ждет, если не сможете мирно договориться. Когда этот вопрос не решается, может начаться и алкоголизм с наркоманией.
Вывод такой. Надо договариваться. В том числе, результатом спокойных переговоров может быть решение о завершении отношений.
Я бы советовал привлечь для этого разговора семейного психолога, которой может помочь вам двоим не выйти за рамки адекватного обсуждения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Мария!Пока еще не поздно, и вашу семью можно попытаться сохранить, поспешите на консультацию к грамотному специалисту по вопросам семейного консультирования, психологу или семейному психотерапевту. В идеале - начать работу именно в семейном формате, сообща с супругом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Груз мелких ссор и обид может засосать Ваши любовь в трясину непонимания и разлуки. Попробуйте обратиться к специалисту по семейным отношениям.