ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С ОТЦОМ

Меня подавляет отец, он постоянно мной недоволен, ему не нравится как я живу и как я поступаю, при том что я вообщем то являюсь нормальным человеком, закончила университет, работаю, наркотики не употребляю..
Он постоянно требует от меня того чтобы я сделала одно, потом другое, и почти никогда не бывает мной доволен, намекает на то что я бесполезная, что ничего я не могу сделать «как надо» и самое ужасное иногда говорит что у меня и не получится никогда это «как надо».
Я много раз пыталась ему объяснить что подобное обращение приносит мне только вред, понижает самооценку и вгоняет в апатию, но его это только злит, он считает что я просто не хочу его слушать.
Как мне быть, если я никак не могу разорвать отношения с этим человеком?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Похоже что речь идёт о том, что отец "использует" вас так, как это выгодно ему - и не признаёт вашей самостоятельности, вашего права на самостоятельную жизнь.
Иногда сами по себе подобные садистичные методы воспитания оставляют неизгладимый след на человеке, на его будущем. И требуется время и помощь специалиста-психолога в том, чтобы из под этого влияния как минимум "начать выбираться".
Пётр Юрьевич Лизяев
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Понятно, что хочется слышать от родителей одобрения, но это не ваш, судя по всему, случай. По этому вам не надо его ждать. Одобряйте себя сами. Так уж случилось, что отец не может вам этого дать, хотя как любой родитель в глубине души очень хочет радоваться за вас. Но ему мешают его собственные проблемы. Не обижайтесь на него. Все мы немного "долбонутые". Ну и что с того. Не подавляйтесь. Ну говорит и говорит. С самооценкой проблемы будут только в случае если вы ему верите. Не верьте ему в этом вопросе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана. Вам необходимо избавиться от созависимости. Вам помогут несколько занятий с психологом
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Либо абстрагируйтесь от его недовольства, научитесь "пропускать мимо ушей" его недовольства и замечания (вероятнее Ваш отец любитель рюмочки). Либо ищите съемную квартиру.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте!
Разорвать отношения -- такого своего рода контрзависимость в противоположность сегодняшней зависимости. Просто попробуйте простую вещь, делайте так как вам хочется, независимо от его мнения, старайтесь эмоционально не включаться. В этом может помочь работа с психологом или психотерапевтом. Будут вопросы пишите.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана! Действительно, есть такие люди, которые живут по принципу: или по-моему, или - никак. Наверное, Ваш отец - из таких. Старайтесь больше заниматься собственными делами и проектами. Можно завести и молодого человека. Говорят, что среди мужчин попадаются и неплохие особи.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Оксана, уходите от этой созависимости и начинайте уже жить своей собственной, взрослой и самостоятельной жизнью. Вы - взрослая девочка, и все у Вас получиться. А отец, ну как известно - родителей не выбирают...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Чем меньше Вы будете реагировать на придирки, тем меньше их будет.