НАРКОТИКИ И АЛКОГАЛИЗМ

моему мужу 37 он употребляет наркотические средства и в большом колличестве алкоголь тоже лежал лечился не помагло.посадили в тюрьму но он и там умудрялся колоться а когда освобадился стал вобще зверем.ревнует ко всему насвете хотя работаем вдвоём весь день на глазах друг у друга.поночам убегает даже двери открытые оставляет пото приходит и начинает искать какихто выдуманных любовников даже в шкавчиках стола.я уже думаю может я сошла с ума.я терплю уже это 5 лет и меня уже трясёт от всего этого безумия.живём в моей квартире.постоянно избевает и унижает на ответ уходи говорит нет.помогите пожалуйста а то я сама скоро на бутылку присяду.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Лилия.Ваш муж к сожалению - не наркоман, он полинаркоман, что гораздо тяжелее. Человек, который находится в зависимости от нескольких ПАВ, как правило - безнадежен и для семьи, и для себя самого. Не вините себя, Вы виноваты только в том - что все это время верили и надеялись на то, что произойдет чудо. Но этому не суждено сбыться, по крайней мере, из Вашего рассказа - этого не следует. Мой Вам совет, жесткое условие в ультимативной форме, или семья - или наркотики.
Но конечно, ни какое то там псевдо - кодирование, а полномасштабное, стационарное лечение в условиях наркологической клиники или диспансера, и не менее 1-2 месяцев, а затем, продолжительная работа с врачом - психотерапевтом, по выработке мотивации на здоровый образ жизни.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Что значит "говорит нет"? Существует такая вещь как развод и раздел жилплощади (если она общая). А еще полиция и вполне реальные сроки за избиение. Не думаю, что, учитывая прошлое Вашего супруга и его нынешнее поведение, у него будет возможность что-то противопоставить Вам в суде. Но, судя по всему, здесь присутствует проблема созависимости, которая мешает Вам начать решительные действия и объективно взглянуть со стороны на ситуацию. Обратитесь за помощью в Ваш территориальный центр психологической помощи или к частному психологу, который поможет вновь обрести Вам самоуважение и стать уверенной в себе, самодостаточной личностью. После этого предпринимать активные действия станет проще.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Какого рода помощь от специалистов Вам нужна? Вы рассматривали вопрос его госпитализации в психиатрический стационар?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лилия.
Кроме полинаркомании у Вашего мужа, скорее всего, имеются и другие психические нарушения. Ему нужна помощь психиатра и нарколога. Настаивайте на лечении, подключите всех родственников, друзей, коллег и знакомых. Справиться с психическими расстройствами только силами семьи к сожалению невозможно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Употребление наркотиков и алкоголя - это привело к сильному токсическому поражению головного мозга, естественно это сказалось и на его психическом состоянии (имеется грубое нарушение психического состояния в следствие органического поражения головного мозга).Что Вам делать, это Вы должны решать сами. Жизнь Ваша и как её прожить - решать только Вам, самостоятельно. Будете избиваемой и унижаемой или свободным, здоровым человеком. Принимайте решение, и не затягивайте.