КАК ПОВЛИЯТЬ НА БРАТА

Здравствуйте. Моему брату 23 года, 1,5 года назад он закончил Университет с хорошими результатами. Все преподаватели его всегда хвалили за добросовестность и за хорошую учёбу. Его специальность ЗЧС (по делам в чрезвычайных ситуациях). По жизни, у моего брата оооочень много друзей ещё с самого детства, он очень общительный, любит посиделки в компании и т.п. Когда он закончил университет (в мое прошлого года) (закончил он на очень хорошие отметки), пора было задуматься об устройстве на работу. Но он всё тянул, не хотел что либо узнавать. А когда наш папа, грубо говоря, взял его «за шкварник» и повёл устраиваться на работу в центр занятости, после того как ему предложили работники этого центра работу, мой брат сбежал из кабинета! Он не захотел даже слушать о предложении! После этого посыпались много скандалов, о том, что мой брат не хочет работать. (Не подумайте, что мы его выгоняем из дома! Нет! Мы хотим чтобы он начал реализовываться в жизни уже без помощи родителей). Ему не раз предлагали достаточно высокооплачиваемую работу для начала карьеры, (от 25-30 тыс. руб) но он никого не слушает! И говорит «Я лучше буду грузчиком работать!». Дело в том, что мой брат спортсмен-лёгкоатлет. И недавно (от того, что он почти не выходит из дома) у него была травма, ему делали операцию дорогостоящею, но сейчас всё хорошо. Он замкнулся в себе, он не разговаривает с родителями, не общается со мной (у нас нет уже этих родственных отношений, мы отдалились друг от друга) Так мало того, он совершенно перестал общаться с друзьями детства! Они к нему заходят в гости, и общаются только со мной и родителями, потому что мой брат их попусту игнорит! Они уже однажды пытались с ним поговорить по-мужски (с превышением голоса), и пытались по-дружески, и в шутку повлиять на него, чтобы он не мучал себя и родителей и нашёл работу. Он не в какую! Он сидит и чего-то ждёт, а время идёт.... Ему предлагают работу, но он даже не слушает. Мы не понимаем чего он ждёт! Мама уже со слезами на глазах просила его хоть сказать, чего он ждёт! Папа тоже пытался разговаривать! Все пытались! Даже не знакомые люди... Он просто игнорит! Даже было предложение вызвать психолога, но он только пальцем у виска покрутил. Скажите, как повлиять на брата? Как повлиять, чтобы он хотя бы с чего-то начал? У него нет никакой личной жизни. Алкоголем он не злоупотребляет, не курит, наркотики даже в глаза не видел. Его друзья тоже недоумевают, что случилось и почему он ничего не ищет! Ведь уже все его однокурсники нашли себе работу, многие даже не по специальности (его друг-однокурсник вообще работает уже 1,5 года продавцом-консультантом в детском супермаркете) и на него даже он не влияет. Пожалуйста, подскажите, что нам сделать, чтобы хоть как-то сдвинуть братика с мёртвой точки.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вашему брату нужен не психолог, а врач психотерапевт-психиатр. Если он не хочет никуда идти самостоятельно, то можно пригласить частнопрактикующего специалиста на дом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наташа!Ответить на ваши вопросы заочно, не видя вашего брата и не проведя клинической беседы - вряд ли возможно. Скорее всего, речь о психической патологии не идет, и все, что Вы описываете в своем письме - говорит о экзистенциальном кризисе собственной идентичности у вашего брата. Было бы очень хорошо, если бы у него появилась возможность, поработать с толковым врачом-психотерапевтом. Пригласить специалиста для консультации, можно и на дом, как уже указал, уважаемый Сергей Николаевич.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наташа.
Видимо Ваш брат, в силу своего характера, не выносит внешнего давления, поэтому и уперся как баран. Давить и направлять его бесполезно. Пригласите врача психиатра-психотерапевта на дом. И он, на месте, решит есть ли какая-то психическая патология или идет простой бзык.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Смирнов Сергей Николаевич,
> врач психотерапевт-психиатр, Москва.,
> Вашему брату нужен не психолог, а врач психотерапевт-психиатр.,
> Если он не хочет никуда идти самостоятельно, то можно пригласить,
> частнопрактикующего специалиста на дом.
Попадёт в лапы малообразованных врачей-психиатров, вроде тех, что консультируют здесь и в порыве собственной безграмотности, демонстрируя свой уровень интеллектуального развития, рассказывают всякие небылицы по типу - "психолог - это педагог, поэтому психологическим лечением заниматься не может, идите к нам, к психиатрам, мы всё вам сделаем за ваши деньги" - "залечат к чёртовой матери"...
Брату как раз нужно пообщаться с квалифицированным специалистом-психологом, чтобы подумать о своём будущем.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы ведь достаточно хорошо знаете своего брата, чем Вы можете объяснить его поведение?