СЕКСУАЛЬНЫЙ SOS

Попытаюсь описать сложившуюся в моей жизни ситуацию.
Мне 33 года, я - привлекательная молодая женщина.
Встречаюсь с молодым человеком, которому 28 лет.
Вторая попытка наших «встречаний» длится месяц. Первая была года два назад, длилась месяцев 10.
Поясню.
Все бы было хорошо, если б не безделица.
Как говорили раньше: «У нас в стране секса нет.»
В нашей стране его нет вообще. Видимся регулярно, общаемся, вместе не живем.
По его утверждению, ему это не нужно, не то чтобы совсем,
но близость между нами раньше происходила раз в два месяца.
Меня это просто сводило с ума,так как мой уровень сексуальных потребностей гораздо выше.
Он очень стеснялся, все время переспрашивал, так ли он целует, так ли двигается,
обязательно все только в полной темноте, смотреть на меня обнаженную не решался.
Когда сексуальный контакт между нами был, я удовольствие получала колоссальное.
Оргазм с полной разрядкой, видимо физиология очень даже подходит друг другу. Но ТАК редко...
Чего я себе только не надумывала, и толпы соперниц, и его нетрадиционную ориентацию,
и перекачку анаболиками (он очень увлечен спортзалом), увлечние порносайтами
и мастурбацией,после которой и женщина уже не нужна. Короче, это какой-то дурдом.
Пыталась узнать в чем смысл его общения со мной, когда ему секс не нужен, говорит: «Ты мне нравишься.»
Как это понять? У меня такого бреда в жизни не было.
Самое плохое, что он мне симпатичен, приятен и сексуально привлекателен.
Я бы хотела, чтобы у нас был ребенок, но по всей видимости это возможно только через непорочное зачатие.
При этом в повседненых отношениях МЧ внимательный, заботливый, постоянный.
Может быть он однолюб, поэтому так ведет себя.
Женщины обижаются, что мужчины их используют и бросают, а тут и не использует, и не бросает.:-)
Собственно, мне бы очень хотелось узнать эта ситуация исправима?
Или если все так плохо в сексуальной сфере с самого начала ничего уже не наладится?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Возможно причина действительно в стеройдах. Может в чём то ещё. Вы говорите он стеснительный, кроме того младше вас. Видимо его семейное прошлое накладывает отпечаток. Трудно сказать, можно ли что-то наладить (хотя я не вижу ничего критичного в такой частоте). Это очень зависит от вашей позиции. Если вы его любите (говорите что хотите детей), то должны бы относиться с соучастием и попытаться понять и принять ограничения любимого. Семья это прежде всего совместный труд. А если настроены получать удовольствие и секс оказывается важнее души, то стоит ли начинать?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У разных людей, различная степень потребности в сексуальных контактах. Вполне возможно, что ему этих редких контактов хватает. У Вас другая физиология.
В варианте общения с ним - Вы должны для себя решить, что для Вас важнее секс или человеческие отношения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Оксана!
Физиологию человека не переделать. Другое дело, что обычно, молодая пара начинает отстраивать свою семейную жизнь, отталкиваясь именно от этой самой физиологии!
И очень много пар, именно на этой почве распадаются... Иногда, чем то приходится жертвовать!
Дрозд Иван Андреевич. Психолог-консультант, преподаватель психологии - г. Москва
Здравствуйте Оксана.
Я бы не стал так активно вешать эти ярлыки про душу или "человеческие отношения". Все люди разные, а значит и отношения у них тоже разные... Как то много стыда в этом, а стыд мешает мыслить.
У всех разная физиология. Никто в этом не виноват и я не вижу ничего странного искать себе спутника жизни опираясь на его сексуальную активность. Мы же при выборе партнера опираемся на его человеческие качества и не видим в этом ничего постыдного... И все это нормально, нормально хотеть прожить с человеком который бы во всем Вас мог удовлетворять.В том, что Вы испытываете оргазм с полной разрядкой нет ничего удивительного. Попробуйте не кормить человека неделю, после этого для него любое блюдо будет казаться божественным... И это тоже наша физиология.
Ваше подозрение насчет гормонов оправдана, с этим вопрос следует идти к врачу.