ЗАИКАНИЕ

Здравствуйте, Олег Иванович! Хочу к Вам обратиться с проблемой, которую не могу решить уже на протяжении 39 лет. Когда мне было 10 лет (сейчас мне 49 лет, через месяц будет 50!) мы с ребятами нашли на стройке ведро карбида. Мне один из ребят сказал высыпать его в стоящую бочку с водой и когда началось шипение бросить туда зажженную спичку. Я с гордостью сделал это. Затем произошел взрыв, столб пламени который вырвался из бочки, каким-то чудом не обжег мне лицо (сгорела шапка и воротник пальто). После этого случая я стал заикаться. Где только не лечился – результата нет. Правда с годами заикание стало уменьшаться, но реализоваться я так и не сумел еще.
Сейчас работаю менеджером в магазине, приходится обращаться по громкой связи как к сотрудникам так и к покупателям. Испытываю сильнейший страх речи и во время разговора происходят запинки. Понимаю, что директору это не нравится и ходят разговоры, что меня из-за этого могут уволить. Со всеми остальными обязанностями я справляюсь, сотрудники меня уважают, работу терять не хочу. Обращаюсь к Вам за помощью!
Буду ждать с нетерпением ответа.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Работали ли Вы со специалистом:врачом-психотерапевтом?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Добрый вечер, Евгений!К сожалению, я работаю в Омске, это западная Сибирь, далековато от Москвы. И провести диагностику/тестирование, вряд ли получится. Я понимаю, почему Вы задаете этот вопрос - именно мне. Но и в Москве, Вы вполне можете пройти грамотную, высококвалифицированную диагностику и тестирование, чтобы получить ответы, на насущные в этой ситуации вопросы. Напишите мне личное сообщение, коль Вы не зарегистрированы на сайте, и оставьте свой электронный адрес или телефон. Я свяжусь с Вами, и передам координаты специалиста в Москве.Всего Вам доброго!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Если заикание вызвано острым стрессом, то, во многих случаях, оно поддается психотерапевтической коррекции. В Москве есть к кому обратиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Евгений, если Вы обращаетесь за помощью к Олегу Ивановичу, то собирайтесь и поезжайте к нему на прием. Помощь эффективна только при очном контакте с врачом. Заочно лечение невозможно. Удачи!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Проблема заявлена, врач-психотерапевт выбран. Это уже пол-дела. Сил,терпения и удачи вам в лечении!