ЗАИКАНИЕ

Здравствуйте.Моё имя Александр, мне 24 года, город Новокузнецк Кемеровская область. У меня заикание с младшиих классов школы, проходил обследование в больнице поставили диагноз «заикание не органического происхождения», наедине сам собой я не заикаюсь. Возможно ли убрать заикание с помощью гипноза? какие гарантии? сколько нужно сеансов, и какая цена?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психотерапия - это работа без гарантий. Вот, если было бы нужно отпилить ногу, - это совсем другое дело. Тут можно и гарантии дать.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Гарантий точно никто не даст, равно как и не скажет сколько нужно сеансов. Дело в том, что гипноз это работа с бессознательным, а у него есть своё мнение по любому поводу ))
Но лучше жалеть о том, что сделано, так ведь? Смелее, начинайте работать с гипнотерапевтом. Позаботьтесь о поиске хорошего специалиста. От этого зависит половина успеха. Остальная половина за вами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Александр!Уважаемые коллеги, уже озвучили основные постулаты работы. Успех в равной степени зависит и от самого пациента, от его желания и настроя на работу с врачом, так и от квалификации и профессионализма - самого врача-психотерапевта. Психосуггестивная терапия, это игра "в одни ворота", когда и перед пациентом, и перед врачом - стоит одна единственная задача. И в большинстве случаев, требуется всего несколько сеансов, как правило - не более 2-3. Но это в том случае, когда пациент гипнабельная личность, а логоневроз - имеет истерический механизм.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пробовать можно и - нужно! Если речь идет о невротическом заикании, то проблема - решаема! Гипноз, кстати, не единственный метод психотерапии, который может сработать при такой проблеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Это очень приятно и просто: уснул-проснулся и здоров. Я бы тоже так хотела: уснуть... и проснуться молодой красавицей. Если бы был такой метод, то на Земле не осталось бы больных людей.
Да, во глубоком трансе можно дать такую установку - на здоровье и нормальную речь. Если Вы относитесь к 2-5 % сверхгипнабельных людей, то Вы смождете достичь нужной глубины транса. Если в дальнейшем будете длительно посещать сеансы психотерапии, то сможете закрепить достигнутый эффект. Но это все вычурные методы.
Существуют более простые, где человек работаетс терапевтом или специальной программой и постепенно достигает плавности речи. Сам пациент при этом принимает активное участие втерапии и вместе с инструктором радуется достигнутым результатам.