СТРАХИ ЗА РЕБЕНКА

я как родила сына так стала сходить с ума!страх потерять или болезни не дает жить спокойно.сыну 3 года 8 месяцев!чуть заболел или еще что начинаю паниковать до нервных срывов.услышу про болезнь какую начию искать симпомы у нас,начинаю думать что мысли материальны тогда совсем мне не хорошо становится!я устала...я всех замучала...спасите
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

не теряйте времени даром, обращайтесь за очной помощью. Ваш страх должен быть раскрыт, пойман и наказан. Всё будет хорошо.
Поработайте очно с системным семейным психологом\психотерапевтом.
А пока вы этого не сделали, вот вам совет. Примите свой страх как нечто, что не зависело от вас, как то, что вы получаете в наследство. Выкинуть жалко, а как использовать не знаешь, да и не очень хочется.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Юлия.Такие страхи в той или иной степени есть у всех матерей.Но если доходит до Ваших "нервных срывов и становится совсем нехорошо", то лучше обратиться за помощью к психотерапевту или психологу. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожно-ипохондрическое расстройство. Показана психотерапия. В Москве психотерапевты водятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Если дело доходит уже до нервных срывов, то, пора бы уже и призадуматься - что же не так? Вы, судя по всему, прекрасно понимаете, что так быть не должно, но противостоять невротическим реакциям самостоятельно - увы, не можете. Значит нужно искать помощи у того, кто ее может Вам дать. Обратиться к специалисту (грамотному психологу или врачу-психотерапевту) в Москве, совсем не проблематично, было бы желание. Ведь безусловно, ваши переживания и тревога - передаются и вашему ребенку, и хорошего в этом - мало.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Проблема довольно часто встречающаяся у молодых мам. Обратитесь на прием к специалисту-психотерапевту и поработайте с ним над изменением своего отношения к тревогам и страхам. Проблема вполне решаема!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Юлия!
Ваша тревожность негативно сказывается на ребёнке и на процессе его развития. Рекомендую вам поработать с квалифицированным психологом, чтобы разобраться с вашими страхами. Проблема как правило вполне разрешимая, а у квалифицированного специалиста вы сможете обсудить много важных рекомендаций по поводу взаимодействия с вашим сыном.
Пётр Юрьевич Лизяев
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно посетить грамотного врача-психотерапевта. Ваша спасательная палочка 84959783240 - Андрей Юрьевич.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Страх - это не самый лучший эмоциональный тон для хорошей жизни. Когда мы боимся, мы совершаем много бесполезных телодвижений, которые не приводят ни к чему. Либо страх вообще парализует нашу рациональную деятельность. Во время страха мы мечемся от одного к другому: шаг-остановка-шаг-остановка. Мы пыхтим и потеем, нас бросает то в жар, то холод.
Возможно Вы продолжаете воспринимать сына как часть, отделившуюся от себя, когда он - совсем другой человек, новая личность, со своей индивидуальностью и своей судьбой.
Дети обладают высокой способностью к выживанию, потому что у них еще уйма нерастраченной энергии. Своим страхом Вы блокируете поток этой энергии и снижаете иммунитет - защитный панцырь.
Прежде всего Вам надо самой прийти в норму. Тогда Вы снова обретете способность доверять естественному ходу жизни, своей интуиции и способностям оставиться спокойной и мудрой матерью.
Специалист по душевному здоровью: психолог и психотерапевт поможет Вам в этом.