СПАСИТЕ!!!

Добрый вечер. Работаю учителем в школе и тренером по футьолу,работа нервная,постоянно приходится кричать.Всю жизнь занимался спортом,никогда проблем серьезных со здоровьем не было.Несколько месяцей назад начала болеть голова,судорги на лице.Все это переросло в панические атаки,тревогу,потенция упала,по ночам не спал совсем и заложило уши.Был у невропатолога ,сказал тревожное расстройство,прописал Ленуксин и Атаракс + магнеБ6.Пропил месяц,вроде стало легче,панические атаки прошли,но Ленуксин пить пол года надо.Мрт,Кт и узи сосудов шеи и головы делал,все в норме.Но почему не проходит треск в ушах,постоянно при глотании,зевании и вдохе через рот трещит сильно,я очень от этого устал.Пошел к психотерапевту,он сказал что так звезды встали и у меня просто такой период в жизни.Сказал все пройдет само.Пошел на массажи ,но все равно уши не проходят.Подскажите что делать,тяжесть в голове и треск в ушах + по ночам тревога на сердце,оно как будто вибрирует и не дает спать.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое, но использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних лекарственных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением. Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность не превышает 2-3 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану. К примеру мои пациенты, избавляются от невротической тревоги как правило, за 2 или максимум 3 занятия.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, лечением которой занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты и методом лечения являются не лекарства, а психотерапевтическая работа. Похоже Вам не повезло с врачом, найдите квалифицированного врача-психотерапевта и начните работу над собой подего руководством. Это излечимо.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Вы описываете проявления невроза, который надо лечить у профильного специалиста - психотерапевта или психиатра. Обращаю Ваше внимание на то, что психотерапевтами сейчас себя часто именуют психологи, хотя по-настоящему психотерапевт - это психиатр, получивший дополнительную квалификацию по психотерапии. Иными способами, не будучи психиатром, психотерапевтом стать невозможно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить свое состояние с другим врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.