ПОСТОЯННО РУГАЕМСЯ С МУЖЕМ

Здравствуйте! У меня такая ситуация: муж меня совсем не понимает. Он может задержаться после работы по просьбе свекрови и не предупреждает меня, что домой приедет поздно ночью, а я места не нахожу себе, нервичаю, не сплю-а он удивляется, почему у меня такая реакция! Когда приходит домой, то сразу падает на диван и играет в игры в компьютере или оденет наушники и слушает музыку, а я мою, драю,стираю, убираю хотя тоже прихожу усталая с работы! Естественно мне обидно-в семье постояные скандалы. Пыталась с ним поговорить, но ситуация повторяется вновь и вновь. Муж обвиняет меня в том, что я его совсем запилила. Я не чувствую с его стороны любви и ощущение у меня, что я для него ничего не значу! А может быть это я слишком требовательна? Помогите разобраться, это мой второй муж и мне не хочется потерять семью снова. СПАСИБО.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Напишите своему мужу письмо с Вашими пожеланиями. Отправьте его на мыло. Прочитает, наверное.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Ульяна!Если такая ситуация в вашей семье, будет продолжаться и дальше, то не ровен час, и Вы действительно - вполне можете потерять семью. Пока есть все шансы на ее сохранение, и надежда - изменить ситуацию к лучшему, обратитесь к грамотному специалисту по вопросам семейного консультирования, психологу или психотерапевту.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ульяна, не знаю есть ли у вас дети, но даже если и есть, а тем более если их нет, то перестаньте ждать своего мужа, а занимайтесь тем что вам лично мило. Если это полы и посуда, то делайте это. Не для мужа, а для порядка. Возможно у вас есть интерес на который не хватило времени. Возможно именно ваши обиды останавливают его перед тем, чтобы влиться в хозяйсвенный процесс.
а может он просто не принц из ваших фантазий, а простой муж, из анекдотов