ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте. В сентябре перекурил синтетического гашиша jwh при этом у меня очень сильно забилось сердце и я побледнел думал что все сейчас умру но через пару часов отпустило и я лег спать. До этого случая я курил марихуану (настоящую растительную) 3 года практически каждый день. Мог выкуривать просто немыслемые для (неприкуренного) человека дозы тоже было и с jwh его я курил очень редко последний год примерно раз в месяц, а то и реже. jwh я тоже мог скурить очень много, но в тот день как мне потом сказали я покурил концентрата который нужно было развести 1 к 15.
После этого я стал замечать что когда покурю вновь мне становится не хорошо начинает быстро биться сердце и ошющения что вот вот сердце остановится. Конечно я все бросил алкоголь сигареты и наркотики вот уже чуть больше чем три недели. Сразу же пошел в больницу к терапевту и он назначил анализы: На сахар из пальца на биохимический из пальца и вены анализ мочи и ЭКГ я все это прошел. Врач даже пошутил что отпускает в космос. За несколько дней до вызова врача я почувствовал как будто по телу пробежали мурашки и стало так не хорошо также забилось сердце, до этого не курил уже неделю, вызвал скорую приехали померяли давлени было 150 на 90 дали таблетку монопроло бета блокатор стало нормально. Теперь иногда возвращаются эти панические атаки. Я хочу спросить является ли это причиной ВСД или это у меня какиенибудь поражения коры головного мозга ??
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Андрей!Нет, и не первое, и не второе. Это невротические реакции, спровоцированные токсическим поражением, токсинами каннабиоидов. А уж растительными или синтетическими - это не столь важно. Поскольку дезинтоксикационной терапии Вам не проводилось, то сегодня, есть реальная необходимость - "запустить" порушенные метаболические (обменные) мозговые процессы. А для этого, необходима как минимум - комплексная нейро-метаболическая терапия. Рекомендую обратиться в очной форме, к грамотному врачу-психотерапевту, лучше - частнопрактикующему (ведь Вам 18 лет, и стать на наблюдение к наркологу - Вам вряд ли хочется?).Делайте выводы из этих "уроков", и не подвергайте себя таким испытаниям в будущем.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Однозначно ответить на вопрос о степени поражения головного мозга по столь малому объему информации — невозможно. Но тревожное расстройство у Вас имеется. Начинайте с осмотра врачом-психотерапевтом, занимающимся подобными проблемами.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Андрей, это связано с Вашим заболеванием, которое называется Наркомания, с одним из его осложнений. Диагноз по МКБ -10 звучит так : F10-F19 — Психические расстройства и расстройства поведения, связанные с употреблением психоактивных веществ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Вашу проблему надо решать комплексно.
Налицо Наркотическая зависимость с тревожным психическим расстройством. Все это требует серьезного длительного и комплексного подхода в лечении. Обратитесь к врачу психиатру-наркологу.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Тревожный невроз имеется. Пора - к психотерапевту-психиатру.