ТРУДОУСТРОЙСТВО

Здравствуйте! Олег Иванович, скажите, при прохождении медкомиссии на работу психиатр смотрит только шифр вредных и опасных факторов, или ещё обращает внимание и на название должности?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
На должность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Дмитрий, Здравствуйте.Психиатр должен обращать внимание - на всё. В ином случае он рискует попасть не только под административную ответственность.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если в направлении на осмотр указанны проф.вредности и условия работы, то должность значения не имеет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!Ставя свою подпись и печать врача на допуск к той или иной профессии, специалист - тем самым, берет на себя ответственность перед государством, что на опасном или вредном производстве, будет трудится психически адекватный человек, трезво оценивающий ситуацию, и отдающий отчет за последствия своих действий.Поэтому все необходимые требования, предъявляемые к претенденту на ту или иную должность, сам врач - обязан соблюсти полностью. И шифр, и должность или профессия, и условия производства или работы, должны быть учтены специалистом - в полном объеме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дмитрий.
Вам стоит прислушаться к мнению нашего эксперта в области психиатрического права Кантуев Олег Иванович
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Психиатр дожен учитывать всё.