ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здраствуйте , хотела бы уточнить один вопрос . стоит ли идти к психиатру ? С лета со мной стали происходит не желанные и не комфортные вещи ( по инф. в интернете ПА) Частое волнение без любых причин которые сопровождаются сильным сердце биением , кружиться голова , подташнивает , крутит живот , хочется убежать уйти и тд ., а через какое то время как ничего и не было . Страх берет власть и теперь лишний раз сходить куданибудь отпадает.а если даже и собрался то эта мысль что станет такое опять не уходит .Это ужасно . За всю жизнь ни когда с подобным не сталкивалась и хочеться от этого избавиться нормально жить эта штука не дает . что мне лучше всего ??? А еще ходила проверяла щитовидку делала все анализы сказали все хорошо кроме (ттг очень привышено)
Спасибо большое )
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Идти надо к психотерапевту. Перед посещением специалиста постарайтесь узнать, проводит ли он психотерапию? или нет? Ведь именно психотерапия является основным методом лечения тревожных расстройств.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ксения.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет
Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного растройства можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ксения!Лечение тревожных расстройств, а именно о нем сейчас идет речь, включает психотерапию и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (анксиолитики). Психотерапия включает различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться индивидуально или в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями. Лекарственное лечение тревожных расстройств, включает применение различных средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги, называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, назначаются и лекарства, улучшающие кровоснабжение головного мозга и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача – психотерапевта. Так что, Ксения, постарайтесь поскорее посетить очную консультацию врача!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я ничего советовать Вам не буду. Просто объясню пару терминов.
Панические атаки - это симптоматика, иначе она называется (более правильно) дисфункция высшей и перифирической нервных систем. Является указанием на наличие расстройства высшей нервной деятельности. Проблема относится к медицинской сфере.
Психолог - имеет педагогическое образование. Не имеет права на какое-либо лечение и самостоятельную диагностику каких-либо заболеваний. Владеет только педагогическими методиками, которые он может самостоятельно применять только к здоровым людям, либо под управлением врача-психиара может помогать в проведении специфической психотерапии.
Врач-психиатр - Имеет высшее медицинское образование и имеет право проведения диагностики, лечения всех видов заболеваний ЦНС, связанных с расстройством высшей нервной деятельности (психических реакций, функций WYC)/
Врач-психотерапевт - то же, что и психиатр, но с дополнительным образованием по психотерапии.
Просто психотерапевт - нет такой специализации. Таким термином часто прикрываются "шкодливые" психологи, которые играют в доктора и идут на преступление - проводят самостоятельную диагностику и лечение пациентов, которые требуют медицинской помощи.
Вывод - делайте самостоятельно.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Ксения. Похоже на Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)