ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ДВУМЯ ЛЮДЬМИ

Здравствуйте, уважаемые специалисты !!!
У меня такая проблема ...
Год назад повстречался с девушкой. До этой встречи никаких ярких встреч вообще не было. Думал, что влюбился, сразу нашёл коммуникабельность с этой девушкой. Но через несколько месяцев понял, что вообще не люблю её и не любил никогда, да и к тому же у этой девушки, как я понял в дальнейшем, почти отсутствует нравственность. Расстались. После этого сделал анализ наших отношений, анализировал свои поступки и ошибки.
Сейчас уже год как был один. И вот недавно я вновь повстречал девушку. Не знаю как объяснить, я это сильно чувствую и вижу, но я никогда в жизни никогда таких девушек не встречал, первый раз в жизни повстречал. Она духовно, морально и нравственна сильна, что мне в ней очень сильно нравится. Знакомы мы с ней две недели, и за эти две недели в наших отношениях многое изменилось в лучшую сторону, отношения получили развитие, и это на самом деле так. Она сказала мне, что я единственный человек в её жизни, который сразу вызвал у неё доверие, что она доверяет мне во всём. И она не врёт - я вижу, что такая личность, как она, не может врать ...
Я в свои 22 года был не обделён женским вниманием, так как не мог найти того человека, с которым мне было бы хорошо, и счастлив не был по настоящему. А сейчас чувствую, что я наконец то нашёл свою любовь, того человека, который мне нужен, который мне подходит.
Я боюсь её обидеть, сказать лишнее слово, часто извиняюсь, спрашиваю, не скучно ли ей со мной, не надоел ли я ей. Я так восхищаюсь, что не могу описать своего состояния ...
По правде сказать, я очень мягкая личность в отношениях с девушками, да и в жизни, не скажу грубого слова, никогда не поспорю, так как считаю, что девушку надо всегда уважать, баловать и обделять постоянно вниманием.
Она очень хорошо ко мне относится. Сама постоянно на учёбе, специальность у неё АРХИТЕКТУРА. Она очень начитанная, умная и деликатная. Что мне в ней очень-очень сильно понравилось, что она нежная, милая, застенчивая, стеснительная ... редко в нашей жизни найдешь такую, и тем более, что нравственность у неё железная, что мне и сильно в ней нравится и притягает.
Я вижу и чувствую, что я ей нравлюсь. И сам я без ума в прямом смысле этого слова. Это как раз тот случай, когда человек теряет голову.
Видимся мы раз в неделю, так как она сильно загружена учёбой, и это действительно так. К тому же, она живёт не в моём городе, а в соседнем, и ездит к нам на учёбу.
Скажите пожалуйста, для ранних отношений это нормально, что люди встречаются раз в неделю. К тому, я каждый день ей звоню, проявляю внимание, что она мне не безразлична, говорю много нежных слов, от которых она смущается ...
И ещё дело в том, что как я сказал, что не был обделён женским вниманием, не был так-сказать обласкан, не испытывал настоящего счастья, а теперь на самом деле я счастлив ... И то, что я не был счастлив до этого времени, то я боюсь это счастье потерять, боюсь потерять эту девушку, поэтому постоянно проявляю к ней внимание, не потому, что это необходимо для отношений, а потому что я действительно её полюбил.
Подскажите пожалуйста, что мне делать, чтобы не быть сильно тревожным за это, чтобы меня не посещали мысли, что вот я потеряю эту девушку.
Спасибо !!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Андрей.
Есть такая поговорка "Делай, что должно, и будь что будет". Поймите, что не все в отношениях зависит от Вас. И делайте то, что от Вас зависит.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Андрей! Так тепло читать о том, что Вы сейчас влюблены! И жалко, что это стало для Вас проблемой!
К сожалению, Вы ничего не написали, какие выводы Вы сделали после анализа предыдущих отношений, какие ошибки Вы решили исправить.
У меня создается впечатление, что Вы можете наступить на те же грабли. Вы очень идеализируете свою девушку - ведь Вы знакомы всего 2 недели, и встречаетесь 1 раз в неделю, значит, всего 2 встречи было и Вы уже уверены в том, что она идеальна! Здорово, что отношения получили развитие! Только Вы не пишете, в чем заключается это развитие. Это хорошо, когда люди чувствуют доверие друг к другу, но судить об этом только по словам и своим предположениям чревато разочарованием. Как Вы можете судить о человеке, что он не врет по 2 встречам?
Знаете ли Вы, откуда в Вас страх обидеть, сказать лишнее слово, чувство вины, страх, что ей скучно с Вами, что Вы можете надоесть?
Это хорошо, что Вы считаете, что девушку надо всегда уважать, баловать, только вот не надо ее обделять постоянно вниманием - наверное, Вы ошиблись в формулировке?
Застенчивость очень обманчивое состояние человека, оно обозначает, что человек прячется за стеной!
Это я все Вам пишу, чтобы Вы совсем не теряли голову. Влюбленность - это замечательно, только именно после такой влюбленности с потерей головы люди сильно разочаровываются в своих возлюбленных! Они в этом состоянии видят то, что хотят видеть, и совсем не замечают реальной картины, в последствии, когда встречаются с тем, что им не нравится в любимом человеке, это их разъединяет, а человек-то с самого начала был такой, только идеализация образа мешала это увидеть!
Это нормально для ранних отношений, что люди встречаются раз в неделю. И это не нормально бояться счастье потерять, эту девушку. Вы ее только нашли и уже можно сказать, что в мыслях не один раз потеряли!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пробовать решать межличностные взаимоотношения, не узнав мнения противоположной стороны, да еще и заочно - это что-то из области шарлатанства.У каждого человека свое виденье ситуации, как говорится - своя правда.
Если люди хотят, они договариваются. Если не умеют или не хотят - расходятся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Если судить по вашим словам, Андрей, Вы уже встретили свое счастье. Что делать теперь? Естественно - беречь его, это счастье. Дорожить ее доверием к Вам, и отвечать взаимностью. Все остальное - придет само, по мере развития ваших отношений!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не торопитесь. Это так приятно, когда купаешься в предлюбови.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Можно написать письмо о своих чувствах и обсудить его с психологом - специалистом по отношениям . Это можно сделать в переписке