ЛЮБОВНЫЕ НЕУДАЧИ

Здравствуйте, Олег Иванович!
У меня такой вопрос: Я никогда не была счастлива в любви...Мне никогда не везло..Разное было в жизни..Но последний неудачный случай меня в переносном смысле просто «убил»...
Я настолько разочаровалась в любовных отношениях, что не понимаю как мне жить дальше..Можно сказать - мое сердце разбито..и болит..
Могли бы Вы помочь - избавиться от душевных страданий и вновь поверить в себя, в других людей, в возможность быть счастливой? Чтобы я вновь обрела вкус к жизни...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!Дать человеку возможность поверить в себя, избавить его от душевных страданий и поверить в счастливое будущее - задача любого врача, и я - тут не исключение. Такое желание у меня - конечно же есть. Только что я должен - для этого сделать? С какой проблемой Вы обращаетесь? Быть может в суматохе или от волнения, Вы и не обратили внимание на то, что упустили из виду самое главное - не описав свою проблему достаточно полно, опустили ее суть... На практике - чем больше мы размышляем о себе и о своей жизни, тем лучше понимаем, что только мы сами выбираем - счастье или несчастье, радость или печаль, благополучие или прозябание станут нашими союзниками, будем ли мы - наслаждаться жизнью, или придется горевать и жаловаться на происходящее с нами...Другое дело, что далеко не всегда, мы что то делаем самостоятельно, чтобы приблизить к себе свою мечту. И вот об этом то, как раз и стоит задуматься - в первую очередь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Найдите хорошего психолога - специалиста по семейной психотерапии и поработайте с ним. Реальная работа гораздо продуктивнее, чем переписка по Скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это возможно, если обратитесь очно. Как правило такие проблемы решаются простыми психологами.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья! Наверное, есть смысл, пока, - на время - перенаправить свои душевные силы на что-то другое. Может быть, стоит улучшить свои профессиональные компетенции? Дополнительная учеба, карьерный рост...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Наталья.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.