СТРАХ НЕ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ

Здравствуйте!
Я боюсь, что не смогу забеременеть. Страх у меня такой изначально, потому что в детстве я очень боялась родов (где-то видимо услышала, что это жутко больно) и очень хотела быть бесплодной. Потом еще к этому добавился страх, что может родится ребенок даун из-за чего то.
Когда выросла, очень долго не хотела детей, не вообще, а именно в тот момент, хотя всякие фразы типа самый подходящий возраст это 25 лет плюс минус меня напрягал.
Прибавим еще один страх в том, что мне всегда казалось, что у меня что то не то с выделениями, и было даже какое то воспаление по анализам, но при этом зппп не было обнаружено по анализам, и конкретного диагноза мне не назвали (бесплатная клиника и я была молоденькая не добилась конкретики) как и излечения не добилась врач, а я просто «забила». Но меня грызло это много лет. Потом я попала к другому врачу по другой причине и рассказала ей и об этой не понятной инфекции и выделениях, и она сразу разглядела там зппп и очень долго и безрезультатно!!! лечила (вплоть до посылки к иммунологу, что с иммунитетом плохо, раз я не могу вылечится, хотя он отличный в итоге оказался. И даже имунулорг сказала, что может вас как то не так врач лечит, ведь с иммунитетом все в порядке) когда это дошло уже до абсурда, мы пошли в другое место и сдали анализы там, и ничего не было обнаружено (хотя врач все еще находила там зппп) правда и сами анализы стали вроде нормальными (хотя по цифрам, я не знаю, что было ДО, мне просто говорили, что восполнение и какой то показатель превышен) но по моим личным ощущениям выделения все еще остались не хорошими, но раз анализы нормальные, я решила оставить эту тему. Сдавала и через год анализы - нормальные и врач (уже другой) сказала все нормально.
И вот в 28 я осознала что готова к этому, и хочу стать мамой.
Я решила сдать анализы перед планированием беременности - мне один врач и одна медсестра в лаборатории говорят что визуально выделения не хорошие какие то, НО при этом анализы приходят хорошие, микрофлора хорошая, никаких зппп нет, то зппп от которого лечили проверила на всякий случай даже 2 раза! Врач который сказала что выделения не хорошие заболела, и я в итоге пошла к другой, которая сказала что нормальные выделения, и главное что анализы хорошие, а выделения у всех разные. Понимаю, что таки подробности излишне, но я описала все это, что бы было понятно, что с 18 лет меня мучают какие-то не понятные выделения, которые не понятно от чего, какие то зппп которых в итоге как оказалось были враньем, и теперь опять непонятные сомнения в словах врачей НО при этом анализы нормальные (повторяю), лично же мои ощущение что какая то болезнь меня приследует с 18 лет с этими выделениями они никогда не проходили и до сих пор не хорошие + все эти страхи из детства. И теперь мне уже почти 30, это добавляется активное долбление головы, что уже и возраст подкачивает. И не давно услышала еще про одну пару которая 3! года не могла забеременеть.
И вот мы начали планировать беременность. Первый месяц - большая надежда, ничего! Второй месяц - тишина. Потом заболела отитом и перестали пытаться, пила антибиотики. Следующий месяц врач посоветовала восстановится после антибиотиков - поэтому опять пропуск. Затем с новыми силами - и ничего, следующий месяц, опять мимо.
Как итог - у меня куча страхов связанных невозможностью беременности, затем когда я созрела морально мы долго не начинали этим активно заниматься, я пью витамины, фолевую кислоту уже около года (это столько я уже планирую планировать беременность) + 2 месяца впустую, 2 месяца пропуска вынужденного и опять 2 месяца неудачи. Я понимаю, что тут все зависит и от нервов и у меня наверное это и есть главная причина, да и рано волноваться ведь еще всего 2 месяца подряд, даже не подряд всего 4 (а говорят надо ждать от 6 месяцев до года) но с учетом всех моих страхов, я уже просто на истерики, в последний раз как не настраивала себя не расстраиваться но все равно расстроилась до ужаса, и уже 4 день чувствую по себе что в нервном напряжении. Мозгом понимаю, что кучу всего себе надумала, что главное что анализы хорошие, что надо расслабиться и не следить, но на деле ничего не выходит. Может есть какие то методики? вот этим и прошу помочь.
п.с. советов, вроде - расслабьтесь и пусть все идет своим чередом не нужно, я это прекрасно понимаю, но это не выходит на деле, никак.
За дельные советы, буду очень благодарна.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к хорошему врачу-психотерапевту. К психологам и обычным психотерапевтам не советую обращаться. Сначала нужно четко установить истинное состояние организма и высшей нервной деятельности, а для этого нужен только врач.
Психологи и обычные психотерапевты не имеют такого образования, они имеют педагогическое образование и не могут, не имеют права на диагностику состояния организма и высшей нервной деятельности.
Если врач, после обследований, скажет обратиться к психологу, тогда можно будет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечением страхов, сомнений, неуверенности в себе занимается врач-психотерапевт, который может также научить методикам психической саморегуляции. У спокойной мамы бывают спокойные дети, поэтому сейчас надо заняться не только соматическим здоровьем, но и психическим. Обратитесь к психотерапевту и начните работать над собой и все тогда будет хорошо.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Своим напряжением, зацикленностью на горячей теме - Вы только тормозите естественные природные процессы.
Отпустите свое желание, поработайте у психотерапевта над страхами, займитесь чем-то новым и интересным. Организм расслабится и все произойдет своим чередом.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я бы рекомендовал вам поработать над вашей повышеной тревожносью со специалистом-психологом.
Или, как вариант - попробовать поработать над тревожностью (как над общей проблемой) в рамках участия в работе психотерапевтического сообщества.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Есть такое понятие как личностная тревога. Она связана может быть с внутренними конфликтами и выражается иногда в сложности забеременеть. Я рекомендую вам направить усилия как непосредственно на тревогу: хорошо подходят телесные практики, как пример - миорелаксация по Джейкобсону, и на внутренний конфликт: индивидуальная или эмоционально-фокусированная супружеская терапия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!