КОМЕНТАРИЙ К ПИСЬМУ

Спасибо что дали свой коментарий.Описывая о себе хотел узнать возможна ли ошибка врача при постановке диагноза.Я пролежал в больнице месяц в депресивном состоянии на фоне серьёзных проблем в семье.Назначеное лечение не приносило облегчения.Наоборот,начались панические атаки.В жизни я не видел смысла.Жене я немог сказать не слова у неё начиналась истерика.В итоге чем бы это кончилось не знаю но жена мне изменила.притом не первый раз.После этого раза я подал на развод и мы развелись.Состояние моё улучшилось прошли панические атаки но эмоциональное состояние не стабилизировалось.Может врач ошибся в постановке диагноза не зная всех обстоятельств а я получал не адекватное лечение.Ясогласен что у меня есть психологические проблемы но это следствие невроза который у меня с детства или всё таки мдп.Вот в чём вопрос.Иёщё психотерапевт сказала что у меня тревожно мнительный характер Если вам будет интересно разобраться в моём случае буду очень признателен.Возможно вы сможете исправить чьюто ошибку и подарите надежду на выздоровление
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Добрый вечер, Григорий!Вегетативная дисфункция (по простому говоря - панические атаки) - с легкостью дифференцируются от БАР, и это не составит большого труда - для квалифицированного специалиста (врача-психиатра или психотерапевта). В формате заочной консультации, не принято проводить диагностику, или предполагать какие то конкретные психиатрические диагнозы, как Вы сами понимаете, есть большой риск - допустить диагностическую ошибку, цена которой - неимоверно высока. И коль скоро, у Вас закралось сомнение, относительно правильности выставленного Вам диагноза, то почему бы не пройти очную консультацию - у стороннего, так сказать "не заинтересованного" специалиста? В вашем городе, думаю, это не составит большого труда?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто заочно определить суть Вашей проблемы не сможет. Все эти вопросы разбираются в ходе работы со специалистом-психотерапевтом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Ваш вопрос все таки для очного обращения.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
В подобных случаях можно поставить не менее тридцати различных диагнозов. И все они правильные. Психиатрическое знание не является естественно-научным, оно - гуманитарное. Поэтому психиатрический диагноз всегда субъективен.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
- есть такая вероятность