НАВЯЗЫВАЕТ

что делать и как себя вести,когда человек во всех своих болезнях тоесть ,давление.и т.д..постоянно обвиняет меня,всё время внушает что я её не берегу.и так уже не чего не отвечаеш пытаешся промолчать.так как она мама ,как бомба быстрова действия.она вспыльчевая.не только когда я что-то спрошу.нуи и с людьми так же.я самая младшая в семье,вот средний брат её не вочто не ставит,и из квартиры выгнал она стала снимать,я её заставила подать на него в суд с горем пополам,пришлось ему купить квартиру.потом я его выгоняла когда он мать доводил до слёз.дело в том что она ему не чего не говарит.приходит ко мне и всё на меня валит.а его боится.был случай я за неё заступилась,наехала на жену брата за то что она подняла на мать руку.так он маме позвонил нахамил ей,а она мама в после этого пришла и сказала .я с тобой больше не буду делиться ,и ты мне болше не доч.я была какраз беременна 2-ым ребёнком.я незнала что на это ответить.и вот я ношу третьего и она не смотря на это наговорит всякого,и уходит вся в слезах,а отвечать ей нельзя это будет катастрофа. дайте совет пожалуйсто.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Ничего не делайте. Просто - ничего. И относитесь к "наездам" - никак, равнодушно. Через год - два Вы станете любимой дочкой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Анастасия, не даром народная мудрость гласит: кто везет - на том везут... До тех пор, пока Вы будете позволять "везти" на себе весь этот негативный груз, на Вас его непременно - будут взваливать, ведь вы же молчите, а молчание как известно - знак согласия... Измените тактику поведения, перестаньте быть этим "послушным осликом", готовым везти и везти без остановки, и ситуация обязательно изменится к лучшему (во всяком случае - для Вас самой). Я бы с большим удовольствием посоветовал Вам, поработать над сложившейся ситуацией - с грамотным специалистом-психологом. Вот только где Вы его найдете, в Новоселках то..?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вижу в Вашем вопросе, Анастасия, и усталость, и разочарование, и готовность поверить нашим советам больше, чем своему мнению.
Дело в том, что готовые советы, данные после прочтения короткого вопроса, не сработают.
Отношения с самыми близкими людьми очень важны и если в них есть сложности, лучше искать ответы на приеме у психолога.
Сходите на прием, Анастасия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Давать советы по столь малому объему информации - не очень правильно. Проблема есть и с ней необходимо разбираться не по переписке, а в ходе работы со специалистом-психологом. Это общение поможет Вам найти варианты решения проблемы.