НАВЯЩЕВЫЕ СНЫ

Здравствуйте.
В течении месяца,в основном через день/два,снятся сны как меня убивают,каждый раз новым способом,сны как реальные,детальные.В некоторых даже чувствую как,допустим,нож проходит мягкие ткани и т.д.
Сильных стрессов не было
Не болею
Ужасы на ночь не смотрю
Чтоб отвлечся бегаю перед сном или принимаю ванну с морской солью,не всегда помогает.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел! То, что вы не видите стрессов, это не означает, что их нет. Если такое положение дел беспокоит Вас и доставляет неудобства, то есть смысл показаться специалисту-психотерапевту или психологу.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Вы не задали вопрос, Павел.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Любые сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению - к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга. Она, образно выражаясь, просто удалила из вашего "проигрывателя в голове", старую и "заезженную пластинку", которую периодически - просто "заедало" на одном и том же месте...
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сформулируйте вопрос