Я В НЕИЗВЕСТНОСТИ.

Начала общаться с парнем,не плохой,хороший,но у него есть девушка,судя по всему,раз он ко мне приезжает ,редко с ней видится..но наши с ним отношения,это одна неизвестность,мы хорошо проводим вместе время,нам друг другу хорошо,он практически каждый день приезжает ко мне,у нас до вчерашнего вечера,ничего не было,на счет интима,вчера чисто получилось так,что я начала с ним разговаривать,хотела выяснить,как мы дальшд будем,ведь я к нему стаю не равнодушной.я начинаю спрашивать его,как дальше быть,какой он выбор сделает,что мне обидно и не приятно,он врет своей девушке,а я,зная всю ситуацию,обижаюсь..мне обидно очень..он мне сказал,что я ему нравлюсь,ему со мной хорошо,приятно проводить время со мной,но он не умеет говорить на такие темы,что будущие покажет,что все будет хорошо.но действий от него не каких,как он сказал,для него это сложный выбор,а мне очень обидно..первый раз заплакала на глазах у парня,и тут после разговора мы начали целоваться,обниматься,но не понравилось что начал расспускать руки,прошло мин 40,я ему сказала,что я не могу издеватся над собой,мне приятно с ним быть,но та девушка..и то что я ему получается не кто..и я сказала,что даже обычных поцелуев не будет,тем более интима,такое будет только с моим парнем,я сидела и просто обняла его,но не могла устоять над поцелуями и т.д. Мы начали целоваться,обниматься,и дело дошло до того,(стыдно сказать)самого секса не было,я ему он пальчиками мне делал,и руками своими заставил сделать ему минет,я не хотела,но это получилось..(после этого он меня не целовал,когда подвез домой,на прощание не поцеловал,я психонула..сильпо закрыла дверь от машины,он уехал..я ему позвонила,спросила,нормально ли то,как он поступает,почему он меня не целует,но он ответил,что он не может меня целовать после того что я ему сделала минет,я попросила ко мне назад приехать,поговорить и он сказал,что уже далеко,хотя прошла минута всего лишь..и я поняла,что он просто не хочет ко мне приехать.мне так стало обидно..я хотела сделать ему приятно..а тут такое не приятное..я заплакала..я не знаю что мне делать..он может разнести слухи обо мне.и возможно я была ему чисто для развлечений.может он мне больше не позвонит..что делать?пожалуйста подскажите.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Маша.Вы поступили правильно, предъявив ему свои условия для продолжения отношений. Скорее всего, он пока не готов к серьезным отношениям и предоставления Вам статуса невесты. Мотивы его не известны, он Вас пока не выбрал в качестве своей партнера для жизни.Можно подождать пока он не определиться, дав ему достаточный срок для принятия решения. Но если для Вас неприемлемо, что он встречается на 2 фронта, то сообщите ему об этом сразу.Кстати, то, что ему неприятен вкус после минета, может говорить о неуверенности в себе. Постарайтесь узнать о нем как можно больше, прежде чем принять окончательное решение.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вполне возможно, что не позвонит ... Это жизнь и надо быть готовой к ней. Поэтому для этого и существуют родители, которые могут помочь, они имеют гораздо больший жизненный опыт.Советую об этом поговорить с мамой. Лучших советов, чем она, никто не сможет дать.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Маша! Если он больше не позвонит, то радуйтесь, что так быстро всё встало на свои места! А про слухи - если он их будет распускать, значит тем более хорошо, что Вы с ним расстанетесь! Зачем Вам молодой человек, который распространяется о своих интимных встречах?! По факту - предает Вас?! Ну и правда - похоже, что он Вас хотел использовать для развлечения. Зачем Вам это? Опять же радуйтесь, что быстро с ним расстались! Жили ведь без него столько времени и еще проживете. Будет в Вашей жизни человек, достойный Ваших принципов.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Люди - встречаются, люди - расстаются. Ничего необычного в этом нет, это жизнь. Не вашего поля ягода он, ну и что? Сколько еще будет подобных "ягод" - на поле вашей жизни? Какая то из них - наверняка будет именно вашей. нужно только просто - подождать.