ЛЮБЛЮ МУЖЧИНУ НАМНОГО СТАРШЕ СЕБЯ

Здравствуйте. Хочу вам рассказать свою историю.
Год назад я изъявила желание заниматься классическим вокалом, поехала в Тверь, чтобы найти частного преподавателя. Преподавателя мне нашли. Им оказался мужчина. Познакомилась я с ним сначала по телефону, затем он нашел меня В Контакте, добавила его в друзья, пролистала его фотки - мужчина не «ах, какой красавчик», полный, возраст под сороковник, но выглядит старше своих лет, не женат и ни с кем не встречался, как я поняла по фоткам. Но я почему-то почувствовала к нему интерес. Мне приснился сон - я стою перед хором поющих студентов, он стоял сзади и крепко обнимал меня. Чувствовала, как мне с ним было хорошо во сне. Потом познакомилась с ним живьем, жутко его стеснялась, была очень скована на занятиях. Чувствовала, что меня к нему очень сильно тянет, как будто я его знаю давно. Он мне рассказывал такие вещи из своей жизни, которые не расскажешь даже тем, кого давно знаешь. Поговорив с коллегой по работе о нем, поняла, что влюбилась. Влюбилась в мужчину, старше на целых 16 лет, некрасивого, с пивным пузом! Продолжая ходить на занятия, сменила прическу, имидж. Тут он стал интересоваться причиной таких метаморфоз, начал задавать вопросики, типа «не влюбилась ли я?», не в меня, случайно?«, сказал, что если бы не возраст, тоже влюбился бы в меня. С каждым разом влюблялась в него сильнее и сильнее, даже на Новый год загадала желание встретить взаимную любовь. В феврале поняла, что не могу так больше, нет сил терпеть холод, как мне показалось, с его стороны, хотела поискать другого преподавателя, но почему-то медлила с поиском. И вот однажды, пришла я на занятие, даже помню, когда это было - 5 марта. Все шло как обычно, и тут под конец занятия он подошел ко мне и крепко меня обнял, стояли так минут 5, потом стал меня целовать долго и страстно. В общем, случилось это на самом деле. Стала обращаться к нему на »ты«, говорил, что скучает по мне, не переживет, если исчезну из его жизни и т.д. Испытываем друг другу сильное влечение, но, просто так он мне не пишет, не звонит, только по поводу занятий, домой не пригласил ни разу, хотя прошло уже очень много времени. Я уже устала от такой неизвестности, из-за него не обращаю внимание на других мужчин. Если завожу разговор с коллегами о нем, то говорят, зачем нужен такой старпер, будет тебе 50, ему - 70, ты еще будешь в расцвете сил, а у него уже песок из одного места сыпется, любовь все равно рано или поздно умрет, ищи себе молодого, красивого, богатого. Не знаю, что делать - стоит ли игра свеч, ведь все-таки не мальчик, разница в возрасте большая да инициативы никакой, или начать искать другого преподавателя. Уже не знаю, у кого спрашивать, маме я ничего не рассказывала, она все равно не поймет, подруги говорят - жди, коллеги - забудь про него.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Ваши представления об этом мужчине наполнены только чувствами, но нет описаний его жизни: женат ли он, есть ли дети. Да вероятно вы испытываете взаимный интерес, но неизвестно ли допустимы ли отношения с Вами с его стороны. Пока Вы находитесь в этом влюбленном состоянии Вы можете не замечать многие факты.  Сознание влюбленного человека сужено, это как смотреть через трубку на мир -видите лишь часть.
Никто не имеет права давать Вам советы как поступать с ним. Можете обратиться к психотерапевту, с помощью которого Вы сможете понять, что происходит в Вашем внутреннем психологическом пространстве, более широко взглянуть на эту ситуацию, но повторю, принимать решения, как поступать Вы будете делать сами.
Ольга. Психолог (семейная психология и вопросы сексологии)
Мария. в чем вопрос ? Возраст не помеха и есть очень авторитетные случаи союза мужчин в возрасте с молодыми девушками и таких историй много. Есть тут минусы и свои большие плюсы. Окружающих не нужно слушать !
Другой вопрос в том, что вы должны все выяснить и построить диалог - оба решить для себя смысл и цель ваших отношений. Или вы друзья или классные любовники или все же у вас возможна семья и совместное проживание. Что именно вас обоих устроит. Вопрос в этом.....
Найдите смелость и научитесь прямо и уверенно построить диалог.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Откройтесь мужчине в своих чувствах. Ведь он тоже комплексует по поводу своего возрасту и внешности. И выясните возможный статус ваших отношений. Если есть любовь, то нужно действовать. Чувствам нужна взаимная подпитка и раскрытие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Решать вам самой. Дело не в животике, дело в его отношении к вам и вашей на это реакции. Скорее всего в этой любви вы проигрываете какой то свой внутренний конфликт.