ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Краткая история «болезни»: года 4 назад стала чувствовать себя иногда неважно:состояние недомогания, слабость,ноги ватные, головокружение,проблемы с кишечником и т.д. Затем такое состояние стало чаще и чаще.Обследовалась у невролога, все нормально- здорова...но на протяжении уже 2-ух лет я не выхожу из дома! Страх, ужас + те симптомы о которых я уже писала.Стоит мне куда-то выйти, как мое состояние ухудшается и возникает страх потерять сознание. Это состояние меня измотало. Что мне делать? Хорошего психолога и хорошего психотерапевта у меня в городе нет. Можно ли найти психолога, который работает по скайпу (т.к. выйти из дома для меня большая проблема)?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, можно работать по Скайпу, если нет возможности обратиться очно к специалисту.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Найти-то можно, но только важно понимать, что очная работа всё-таки значительно эффективнее, чем работа "через скайп".
Если хотите, могу порекомендовать коллегу, который работает в таком формате.
Но на самом деле насколько я знаю, в вашем городе "психологи наверняка водятся", так как сам когда-то некоторое время работал на телефоне экстренной психологической помощи в городе, указанном у вас как место жительства...
Пётр Юрьевич Лизяев
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лариса.
Это проявление тревожного невротического расстройства.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
Если диагноз установлен, то психотерапию можно получать онлайн по скайпу. Обращайтесь к одному из наших консультантов.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Лариса!При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту.Что касается вашего города, то, насколько мне известно - в нем можно найти и врача-психотерапевта, и толкового специалиста-психолога. Кстати, многие специалисты работающие в Москве, постоянно проживают - в Щелково.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт
Здравствуйте, Лариса! Я работаю с клиентами, которые страдают от приступов панических атак. Можете обратиться ко мне за помощью по скайпу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Масса специалистов работающих по скайпу, но тут есть значительные ограничения. Даже поход к специалисту - большой шаг в преодолении вашего состояния.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно