СТАТЬЯ 18Б В ВОЕННОМ БИЛЕТЕ ВОЗМОЖНО ЛИ ПОВТОРНЫЙ МЕДОСМОТР ДЛЯ ЕЕ СНЯТИЯ

Мне в военном билете поставили ст18б с чем я не согласен . Возможно ли это исправить
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Да Сергей, вполне возможно. Выставление в бланке Военного Билета статьи Расписания Болезней - сегодня запрещено действующим законодательством.Статья 18"б" - Расстройства личности, умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные.
Если у Вас в военном билете статья 18"б" стоит, то надо ПИСЬМЕННО написать заявление на имя военкома и требовать обмена военного билета на новый, в котором статья Расписания Болезней не будет указана (что не нарушает Ваших гражданских прав и сохраняет врачебную тайну), таково требование действующего законодательства! Образец Заявления ниже, подкорректируйте его под себя. Всего Вам доброго!
Исх. № …. От ….. Военному комиссару
(название и адрес военкомата)
От Фамилия Имя Отчество (полностью, без сокращений), адрес прописки - иначе анонимка, рассмотрению не подлежит. ЗАЯВЛЕНИЕ Об обмене военного билета в связи с неправомерным указанием в нем информации, составляющей врачебную тайну.
(тогда - то, например, осенью 2004 года) я был призван на военную службу, а в апреле 2005 года я был уволен из Вооруженных Сил РФ по состоянию здоровья, из-за обострения хронических заболеваний.
Мне был выдан военный билет № (переписываете номер, обязательно!), с указанием номеров статей расписания болезней, на основании которых я был признан ограниченно годным к военной службе. Указанная информация, согласно статье 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», составляет врачебную тайну.
Порядок предоставления такой информации без согласия граждан определен статьей 61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан». Внесение этой информации в документы, предъявляемые широкому кругу лиц (например, при трудоустройстве), законом запрещается. «Положение о воинском учете» не предусматривает указание в первичных документах воинского учета сведений о заболеваниях гражданина. ПРОШУ
1. На основании статьи 61 «Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан», «Положения о воинском учете», обменять мне первичный документ воинского учета – военный билет, на военный билет, не содержащий информации, составляющей врачебную тайну.
2. Рассмотреть мое обращение в порядке и в сроки, установленные Приказом Министра обороны РФ от 29.12.2000 № 615 “О работе с обращениями граждан в Вооруженных Силах Российской Федерации”, дать письменный ответ по существу изложенных вопросов. ФИО _________ ПОДПИСЬ (подпись не забываем - без этого анонимка, рассмотрению не подлежит). Заявление пишется в 3-х экз. 1 экз- заказным письмом с уведомлением 1 экз- секретарю военкома или делопроизводство военкомата под роспись и входящий № на вашем экземпляре заявления 1 экз- Ваш.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такой вариант не исключен. Пишите заявление на имя главного врача ПНД и проходите обследование. Если это обследование покажет, что Вы здоровы, статью снимут.Есть второй вариант - через суд. Для этого нужно обращаться к юристам.
(но, дело "дохлое" вероятность изменения ситуации не более 1%).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не согласны с чем именно: со статьей, с диагнозом, или с тем, что ее выставили в военный билет?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
А убрать статью в военном билете Вы можете уже сейчас, написав заявление комиссару военкомата и получив документ нового образца. Выставление в военном билете статьи болезни запрещено законом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
возможно