СТАТЬЯ 18Б

Здравствуйте! Как известно, психиатрический диагноз (ст.18Б) является противопоказанием для поступления на госслужбу. Но всё-таки, хотя бы теоретически, возможно ли туда устроиться(например, Гостехнадзор), если в течение определенного времени регулярно отмечаться у психиатра, проходить ЭЭГ, психолога и т.д.?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Сергей!Статья Расписания Болезней - 18, предусматривает расстройства личности: а подпункт "Б" - умеренно выраженные с неустойчивой компенсацией или компенсированные. И как собственно любой психиатрический диагноз, этот - тоже является препятствием для прохождения гражданской государственной службы, так как она чаще всего, сопряжена с государственной тайной. Законодательные акты на сей счет, действующие на сегодняшний день, весьма суровы. См. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 26 августа 2011 г. N 989н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну, порядка получения и формы справки об отсутствии медицинских противопоказаний для работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну".
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Расстройства психики на сегодняшний день являются противопоказанием для государственной службы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Лучше чем наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли кто-либо ответит.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Только после снятия с учета.