НЕТ СИЛ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ

год назад потеряла маму,2 года ухаживала за ней после инсульта, не могла вовремя поставить на ноги. Постоянно испытываю чувство вины нахожусь весь этот год в страшнейней депрессии да и алкоголизм дает о себе знать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Галина!Примите мои соболезнования... Потеря самого близкого человека - это сильное испытание, это страшный стресс, это растерянность и ежедневная тоска, многократно умноженная - тяжестью утраты и безысходностью...Но жизнь продолжается, не смотря ни на что, и надо жить - ради памяти, ради будущего детей и внуков. И алкоголь в этом случае - не самый лучший попутчик. Да, он на время притупит боль, он на время - отвернет от прошлого и будущего, успокоит мысли. Но есть такая вероятность, что Вы потихоньку привыкните к этому состоянию, и вместо того чтобы жить и стремиться преодолевать трудности, будете просто существовать - уходя от самих проблем. Это мнимый спаситель Галина, просто - тихий убийца, по другому и не скажешь. И коль скоро, Вы написали нам, значит осознаете появление проблемы зависимости. А значит - еще не все потеряно, и есть надежда на то, что справедливость восторжествует, и алкоголь исчезнет из вашей жизни. Не упускайте этот шанс, боритесь за себя. А грамотный врач-психотерапевт, к которому Вы обратитесь в очной форме - обязательно Вам в этом поможет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Галина, незамедлительно обратитесь к специалисту-психотерапевту и начинайте полноценное лечение и депрессии и алкоголизма!!! Алкоголь не решение проблемы депрессии, а только её усугубление!!!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Галина.
Вы пережили большой стресс и Ваша боль и реакция на него понятна и оправдана. Лучший лекарь горя - время.
А пока Вы можете обратиться к врачу-психотерапевту и обучиться техникам антистрессовой терапии, релаксации и саморегуляции организма.
Хорошая книга по работе с горем: Сергея Шефова "Психология горя".
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Важно обратиться за помощью, уже видимо настало время.