КАК ЖИТЬ С ЭТИМ

Здраствуйте!у меня больше нет сил я просто устала жить все надоело это крик крик души, хотя для счастья у меня все есть муж ребенок и данное время я беременна.Все это началось 14лет у меня всегда плохие мысли о самой себе и когда я выхожу в люди например сидим мы говорим я вообше не к тему скажу про себя что я гуляшая и сразу мне кажеться этот человек поменялся ко мне его общение все все и что он расскажет кому то и все я лешусь дитей мужа да и всего это чечня но на самом деле я не такая я всегда была примерной дочкой и не когда не быоа самострятельной все спрашивала маму и до сих пор только ее спросив делаю что не будь даже веши покупаю ее одобрением я вам пишу и плачу просто от безходности я боюсь выходить в люди то что мне в голову приходить про себя и про дитей своих я писать боюсь сделали ррг там есть изменения к психологов у нас нет я старалась и хотела умереть все время быть в страхе что кто то обо мне плохое скажут простр я устала зотя говорит обо мне плохого нет я боюсь я все время чего то боюсь в друг ктомне так поймет я всегда перед всеми оправдываюсь даже перед чужими людьми пожалуйства что мне пить что мне поможет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не психолог нужен Вам, а врач! Если нет психотерапевта, значит нужно обратиться к психиатру!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Бэлла.
У Вас отмечается заниженная самооценка. В связи с этим Вы невольно провоцируете такое отношение к себе со стороны других людей. Необходимо изменить отношение к себе.
Поможет Вам обрести уверенность в себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Бэлла! Врачи-психиатры есть везде. Обращайтесь в территориальный ПНД.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Бэлла!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это. Начинать необходимо - с постановки точного диагноза.
Сделать это, сможет только врач психотерапевт-психиатр, и только - на очной клинической консультации.
В случае подтверждения тревожного расстройства, врач-психотерапевт, предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - сугубо лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту-психиатру, и только очно. Потому что только на очной консультации, специалист сможет поставить точный диагноз (психолог или невропатолог - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и эффективное лекарственное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!