НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В МОЕЙ ЖИЗНИ

Здравствуйте. Наверно не туда пишу, но может быть мне поможете. Я, к сожалению, не состоялась в жизни. У меня нет ни мужа, ни детей. Никогда не было серьезных отношений с мужчинами. Я довольно таки страшенькая (у меня плохие зубы, частично отсутствуют (пришлось вырвать 3 года назад в зоне улыбки, с тех пор не могу улыбаться)), плохое зрение,ношу очки, лицо в связи с отсутствием зубов деформировалось, перекосилось, щеки впали. Этим я оправдываю тот факт, что мужчины не обращают на меня внимания. Все мои подруги уже давно имеют семьи, детей. У меня же нет ничего, чем я могла бы гордиться, нет ничего своего, ни дома, ни машины, ни мужа любящего, ни детей, ничего. В последнее время мне все тяжелей это осознавать. Как сказала бы моя тетя, она несостоявшийся. Я работаю, но зарабатываю немного, хватает только на поесть и оплату съемного жилья. Я понимаю, что нужно что то менять, нужно действовать, но не знаю, что делать, в каком направлении идти, подсказать, посоветовать некому. Я одна. Знаю, что нужно взять кредит, заняться зубами, боюсь операции, боюсь, что не смогу рассчитаться с кредитом и т.п...В общем, то о чем я мечтала в юности, не осуществилось...И сейчас я абсолютно не вижу смысла в моей жизни...не для кого и не для чего жить. Последние лет пять никуда не выхожу (а раньше мечтала путешествовать), прикрываюсь работой отвечая на вопросы друзей, когда семью создавать планируешь...Не знаю, как дальше жить. В голове какая то каша, и дать совет некому..Подскажите, как люди выбираются из этого? спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Каролина! В подобных жизненных ситуациях нужно разбираться в ходе работы с хорошим психологом. Если Вы хотите что-то изменить в себе и своей жизни - нужно менять. Многое зависит от Вас!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Когда речь идет о экзистенциальном личностном кризисе, искать решение проблемы, нужно в очной работе с толковым специалистом-психологом, или с экзистенциально-ориентированным психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Каролина! Вероятно, что Вам было бы неплохо посетить тренинг личностного роста или же позаниматься в психотерапевтической группе экзистенциальной направленности.
Лариса Морозова. психолог
Здравствуйте, Каролина! Если человек говорит, что в его жизни нет смысла, значит в настоящее время в его жизни утрачена радость. Попробуйте найти что-то маленькое и несложное, что обрадует Вас. Затем ещё немного, и ещё. Не ждите сразу больших изменений ( хотя если они последуют - это будет совершенно чудесно). Поставьте себе совсем небольшую и несложную задачу: выполнять каждый день какую-нибудь маленькую работу, которая могла бы принести Вам некоторую прибавку к Вашему заработку. Таким образом Вы убедитесь в возможности позитивных перемен. И конечно же, обязательно обратитесь к психологу за непосредственной индивидуальной помощью.