ИЩУ ВРАЧА

Здравствуйте, помогите пжл не могу найти в омске врача психотеропевта, чтоб общатся с ним очно)))пол года была у приема одного врача, сейчас нет возможности к нему пойти))пью ады,нужна консультация)скажите хоть чей нибудь номер хорошего врача, чтоб записатся к нему на прием
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Линда.Омск - далеко не маленький город, и квалифицированного врача психотерапевта - психиатра, при большом желании - найти можно. Только вот, для того чтобы давать Вам какие то конкретные рекомендации, желательно было бы узнать - о сути проблемы, с которой вы столкнулись, и по поводу которой - хотите начать работать с врачом - психотерапевтом. Именно эта информация, поможет нам, консультантам сайта - сориентировать Вас на обращение к тому, или иному специалисту, поскольку у каждого из них - свои подходы к решениям проблем пациентов, и свои - неповторимые методики работы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Обратитесь к Олегу Ивановичу Кантуеву.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Линда! Олег Иванович Кантуев - грамотный и квалифицированный специалист. Обращайтесь к нему.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Линда.
В Вашем городе принимает наш лучший консультант Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/