У МЕНЯ ЛЕГКАЯ СТПЕНЬ «УО. СМОГУ ЛИ Я СНЯТЬСЯ С УЧЕТА И ПОЛУЧИТЬ ПРАВА

У меня легкая стпень «уо. смогу ли я сняться с учета и получить права
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Роман.
Вообще этот диагноз является хроническим. Но если он был поставлен ошибочно и прошло 5 лет с момента его постановки, то можно попробовать его снять. Для снятия диагноза необходимо написать заявление на имя главного врача Вашего ПНД и оставить его в кабинете участкового психиатра или регистратуре. После чего Вас позовут на повторное освидетельствование врачебной комиссией.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Сможете Роман, если положительно пройдете процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования - консилиумом врачей-психиатров и клинического психолога, в территориальном (областном) ПНД, для чего Вам собственноручно, нужно написать Заявление, на имя главного врача, с просьбой о проведении переосвидетельствования. Запаситесь положительными характеристиками (чем больше - тем лучше), и копиями дипломов и аттестатов - о полученном Вами образовании, это очень поможет при прохождении переосвидетельствования и докажет вашу успешную социализацию в социуме. Подготовить Вас к проведению процедуры переосвидетельствования - могу и в заочном варианте, посредством теле-конференции через Скайп.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Пока стоит диагноз с получением прав будут проблемы. Нужно пройти повторное обследование и, по возможности, снять его. Для этого нужно обратиться в ПНД и написать заявление с просьбой провести повторное психиатрическое обследование для возможного снятия психиатрического диагноза.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Пока стоит диагноз, права не дадут.