СНЯТЬСЯ С УЧЕТА

Мужской 19 лет, был поставлен диагноз f60.3 в 2009 году, сейчас чувствую себя отлично впрочем как и в 2009 году, о своем диагнозе узнал только за воротами больницы, хотя врач уверяла меня в обратном. Можно ли снять этот диагноз, если же нет то какие у меня ограничения с этой болезнью?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

F60.3 - Эмоционально неустойчивое расстройство личности.Расстройство личности, при котором имеется ярко выраженная тенденция действовать импульсивно, без учета последствий, наряду с неустойчивостью настроения. Способность планирования минимальна; вспышки интенсивного гневливого аффекта часто приводят к насилию, либо "поведенческим взрывам", они легко провоцируются, когда импульсивные акты осуждаются окружающими, либо им препятствуют. Выделяются две разновидности этого личностного расстройства, и при обеих - присутствует общая основа импульсивности и отсутствия самоконтроля.Попытаться снять сам диагноз, можно только не ранее чем - через 5 лет, с момента его первичного выставления, через процедуру повторного комиссионного переосвидетельствования в областной ОКПБ им. Солодникова, подав личное письменное заявление на имя - главного врача.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для снятия диагноза Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Противопоказания можете посмотреть здесь: http://pobedi-problemu.ru/demo14/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
К сожалению, нередки случаи избыточной диагностики. Алгоритм снятия диагноза изложен коллегами.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Лучше чем
наш консультант по вопросам юридического права в области психиатрии и медицины
Кантуев Олег Иванович: http://www.kantuev.ru/ Вам вряд ли
кто-либо ответит.