ПОТЕРЯ СЕБЯ

Здравствуйте, у меня уже 4-й месяц состояние, как-будто моя душа умерла или покинула меня. Это произошло после смерти младшего брата, которого я очень сильно любила, отпевали, я очень много молилась и просила Бога, чтобы он простил его и принял к себе, после этого впала в такое состояние. Я думаю, что изначально моя проблема основана на религии, объясню почему, крестилась в 12 лет, сейчас мне 38, а лет в 18 я была очень влюблена в человека старше меня на 4 года, виделись мы редко, я страдала очень. Пошла в церковь, поставила свечу и дала обещание, о котором вспомнила только тогда, когда поздно было. И у меня был после этого жуткий страх, вроде того, который сейчас, что я обманула Бога. Попыталась исповедоваться, только когда батюшка мне голову накрыл, у меня была вспышка перед глазами и я чуть не потеряла сознание. Похудела также как сейчас кг на 20, перестала выходить на улицу, обращалась к психиатру, только никто не мог понять меня, врачи, как правило, атеисты и редко молятся или думают о религии. Может быть оно и лучше было бы, чем в таком состоянии как сейчас нахожусь я. Просидела полгода дома, даже мусор не выносила, не красилась, сняла украшения, голода не чувствовала, обоняние помню тоже пропало, потом то ли привыкла к такому, которое было, то ли не знаю. В один момент я не помню точно как, но мне показалось, что Бог даёт мне шанс на жизнь, и как-то постепенно устроилась на работу, в церковь боялась только много лет ходить, потом как-то потихоньку стала ставить свечи за здравие и упокой. Встретила отца своего будущего ребёнка, на 7 месяце беременности узнала, что он наркоман, аборт было поздно делать и я родила дочку, тем более что до этого у меня было 2 аборта и я боялась, что не смогу родить больше, так говорили врачи. Боролась с его болезнью долго, как-то его мать сказала мне, что бабулька-знахарка в Украине говорила, что его надо перекрестить и назвать другим именем и тогда жизнь наладиться. Он сказал, что один не пойдёт, у меня хватило ума пойти с ним. А в «Символе веры» христиан есть такие слова «Исповедую едино Крещение в оставление грехов», как-то об этом я тогда не подумала, что нарушаю то, что свято снова. Потом он заболел ВИЧ, я потянула его исповедоваться, чтобы дочь не страдала за его грехи, что и сама сделала, потому что он сказал, что один не пойдёт, исповедовались, в 2011 году он умер. А о том, какие грехи у меня, мне так казалось, что незначительные, я не спешила ходить больше на исповедь, жила как-то так, дочке 10 лет уже, считала себя хорошей мамой, но могла быть лучше как понимаю сейчас. И вот в декабре умирает брат, отпевание, бесконечные молитвы, я сбилась со счёта сколько раз в церковь ходила и сколько свечей поставила. И ощущение «потери души», своего «я», не вижу целей, смысла, ничего святого нет, даже веру осквернила, Бог был всегда далёк от меня как я сейчас уже думаю, я нарушала Заповеди и при этом молилась. Не мог он меня слышать, это противоположная сила была как я думаю и руководила мной всю жизнь она, наверное. Библию открываю и один негатив вижу там «воздастся вам по вере вашей», «скрежет зубов» и т.д. Помогите если можете, я не знаю кто и как может это сделать. Ещё 3,5 месяца назад я была уверенным в себе человеком, теперь наоборот на все 100%, нет чувств, желаний стремлений, только бесконечный страх и понимание того, что осквернила свою душу и тело сама я и потеряла себя тоже я, винить могу только себя. Кроме всего прочего, я беременна от бывшего мужа, с которым разошлась 2 месяца назад, аборт-плохо, рожать-не вытяну, долги кредитные. Это конец?
Спасите, что делать? Я не вижу выхода.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина.Нет, никакой это не конец, а самое банальное - тревожно-невротическое расстройство (синдром). При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является только когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, ситуация сложная и именно она спровоцировала формирование и проявление срыва высшей нервной деятельности в виде тревожного состояния.Лучшие инвестиции, которые могут реально принести не только душевное равновесие, но и финансовое благополучие, это инвестиции в своё здоровье. Потратьте время на поиски хорошего врача-психотерапевта, который сможет очно правильно разобраться в Вашем состоянии, установить полный и точный диагноз, а не только наличие синдрома, и индивидуально подобрать и провести правильное лечение истинных причин проявления тревожного синдрома.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам бы поработать с хорошим специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Не стоит оставаться один на один со своими переживаниями - это нелегко. Переписка на сайте не очень подходит для этого.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
В настоящее время работает много православных психологов. Поищите в своем городе - и поработайте с ним.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Непростая у Вас ситуация, Ирина. Сочувствую. А к психологу или психотерапевту обратиться не помешало бы. Нередко подобная работа меняет отношление человека к своей жизни, к своему Будущему.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Интересно, вы по-сути описываете, как (фигурально выражаясь) - "знакомство с богом - свело вас с ума" - "благодаря" тому нечеловеческому страху, которым оказалась заполненна ваша душа и таким образом вы оказались опутаны колючей проволокой двойных (невыполнимых) предписаний.
Сочувствую вам - и рекомендую обратиться к специалисту-психологу с качественной научной подготовкой, а ни в коем случае не к какому-нибудь шарлатану, например из расплодившихся сейчас так называемых "православных психологов" (нет такой науки, нет такой специальности). Общение с "обещалкиными" до добра нормального человека никогда не доведёт.