ОПУСТОШЕНИЕ, ПОТЕРЯ СЕБЯ, СТРАХ

Здравствуйте. Психоз у меня на почве религии я думаю начался. Можно я расскажу Вам? Тогда может быть Вы скажете сможете ли помочь мне. Я крестилась в 12 лет, сейчас мне 38, а лет в 18 я была очень влюблена на человека старше меня на 4 года, виделись мы редко, я страдала очень. Пошла в церковь, поставила свечу и дала обещание, что (стыдно писать) пока он мне предложение не сделает, я с ним в постель не лягу. И ЗАБЫЛА ОБ ЭТОМ! Вспомнила только тогда, когда уже всё случилось. Стыдно рассказывать, и как у меня хватило ума это сделать? И у меня был после этого жуткий страх, вроде того, который сейчас, что я обманула Бога. Попыталась исповедоваться, только когда батюшка мне голову накрыл, у меня была вспышка перед глазами и я чуть не потеряла сознание. Похудела также как сейчас кг на 20, перестала выходить на улицу, обращалась к психиатру, только никто не мог понять меня, врачи, как правило, атеисты и редко молятся или думают о религии. Может быть оно и лучше было бы, чем в таком состоянии как сейчас нахожусь я. Просидела полгода дома, даже мусор не выносила, не красилась, сняла украшения, голода не чувствовала, обоняние помню тоже пропало, потом то ли привыкла к такому, которое было, то ли не знаю. В один момент я не помню точно как, но мне показалось, что Бог даёт мне шанс на жизнь, и как-то постепенно устроилась на работу, в церковь боялась только много лет ходить, потом как-то потихоньку стала ставить свечи за здравие и упокой. Встретила отца своего будущего ребёнка, на 7 месяце беременности узнала, что он наркоман, аборт было поздно делать и я родила дочку, тем более что до этого у меня было 2 аборта и я боялась, что не смогу родить больше, так говорили врачи. Боролась с его болезнью долго, как-то его мать сказала мне, что бабулька-знахарка в Украине говорила, что его надо перекрестить и назвать другим именем и тогда жизнь наладиться. Он сказал, что один не пойдёт, у меня хватило ума пойти с ним. А в «Символе веры» христиан есть такие слова «Исповедую едино Крещение в оставление грехов», как-то об этом я тогда не подумала, что нарушаю то, что свято снова. Потом он заболел ВИЧ, я потянула его исповедоваться, чтобы дочь не страдала за его грехи, что и сама сделала, потому что он сказал, что один не пойдёт, исповедовались, в 2011 году он умер. А о том, какие грехи у меня, мне так казалось, что незначительные, я не спешила ходить больше на исповедь, жила как-то так, дочке 10 лет уже, считала себя хорошей мамой, но могла быть лучше как понимаю сейчас. И вот в декабре умирает брат, отпевание, бесконечные молитвы, я сбилась со счёта сколько раз в церковь ходила и сколько свечей поставила. И ощущение «потери души», своего «я», не вижу целей, смысла, ничего святого нет, даже веру осквернила, Бог был всегда далёк от меня как я сейчас уже думаю, я нарушала Заповеди и при этом молилась. Не мог он меня слышать, это противоположная сила была как я думаю и руководила мной всю жизнь она, наверное. Библию открываю и один негатив вижу там «воздастся вам по вере вашей», «скрежет зубов» и т.д. Помогите если можете, я не знаю кто и как может это сделать. Ещё 3,5 месяца назад я была уверенным в себе человеком, теперь наоборот на все 100%, нет чувств, желаний стремлений, только бесконечный страх и понимание того, что осквернила свою душу и тело сама я и потеряла себя тоже я, винить могу только себя. А выход где и есть ли он - не знаю. Читала в интернете про стёртые психологические границы, да, это про меня, ко всему прочему и внутри пусто. ПОМОГИТЕ пожалуйста, я себя существом ощущаю.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Выход есть, но он не в сети интернет. Здесь Вы его не найдете. Вам нужно очно обратиться к хорошему врачу-психотерапевту и немного поработать с ним. Судя по всему, то, что у Вас сохранена критика к своему состоянию и Вы самостоятельно обращаетесь за помощью, речь идет о наличии невроза, а он вполне успешно лечится.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Ирина!
Скорее всего, Вы уже нуждаетесь в профессиональной - психотерапевтической помощи. Не исключено, что речь идет о невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть целый ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать необходимо - с комплексного обследования. Сделать это, сможет только врач психотерапевт, и только на очной клинической консультации.
В случае подтверждения невротического расстройства (невроза), врач-психотерапевт предложит Вам квалифицированное лечение, и вовсе не обязательно, что оно будет - лекарственное. Возможно, решающее значение будет иметь, именно - комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия). Оптимально в вашей ситуации, обращаться только к врачу психотерапевту, и только очно. Только на очной консультации специалист сможет поставить точный диагноз, и при необходимости назначит и проведет эффективное лечение. Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь - амбулаторно, без госпитализации. Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Кризис собственной идентичности - нередкое состояние для современного человека. Если есть такая возможность - поработайте со специалистом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
В настоящее время работают много православных враче психиатров-психотерапевтов и православных психологов. Наша клиника была и остается православной со дня ее основания. Можете обратиться к нашим православным специалистам и поработать психологически онлайн через скайп хотя бы.