НЕВРОСТЕНИЯ

Здравствуте,2 месяца назад выявили узелки в грудях,пока делали анализы ,в то время была в депрессии(муж лежал в госписе,посл.стадия онкологии),накрутила себя,думала онкологич,потеряла сон,пошла к психиатору он назначил антидеприссанты и диазепам,тогда же сделали операцию, и вот уже 2 месяца,мне эти груди покоя не дают,все время их ощущаю, сплю со снотворным,целый день присутствует мышечное напряжение,не могу расслабиться, до трясучки стало доходить,может вы со мной поработаете,как психотерапевт,пожалуйста помогите,жизнь превратилась.в ад, нет покоя в душе,оплату через яндекс,надеюсь на пол. ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Люсия.Классическая картинка развивающегося тревожно-невротического расстройства (синдрома), которую Вы описываете в своем письме, дает мне повод порекомендовать Вам, обратиться к врачу-психотерапевту а не к психиатру. Антидепрессанты в голом виде, без квалифицированной и грамотной индивидуальной психотерапии - вряд ли решат проблему кардинальным образом. Медикаменты лишь временно приглушат симптоматику, но не научат Вас противостоять невротическому страху и панике, которые "поселились" в вашей душе - после перенесенного стресса.Есть желание поработать - обращайтесь через личный кабинет, или напишите на электронную почту, поскольку я не могу написать Вам личное письмо, так как Вы не зарегистрированы на сайте...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: mobile_doc@list.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Люсия.
На фоне болезни и психотравмирующей ситуации с мужем Ваш мозг испытал стресс и это привело к развитию тревожного невротического расстройства.
Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача-психотерапевта.
ГЛАВНОЕ в лечении невротических расстройств играет ПСИХОТЕРАПИЯ, где основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям.
Хорошо бы подключить и дополнительные методы укрепления психики и здоровья: физиотерапию, массаж, лечебную физкультуру, иглорефлексотерапию, ароматерапию и другие.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov