ПРОБЛЕМЫ СО СНОМ

Олег Иванович, здравствуйте!
Нуждаюсь в Вашем авторитетном мнении.
Проблема следующего характера.
Уже несколько лет (5 лет точно) испытываю проблемы со сном. Жалобы заключаются в следующем:
- почти каждую ночь просыпаюсь начиная с 3-4 часов по несколько раз (к примеру в 3, 4, 5) с некоторой тревогой, с боязнью опоздать на работу;
- смотрю на время (даже поставил себе электронные часы с подсветкой) и считаю сколько мне еще осталось спать до подъема;
- так продолжается до самого подъема, подъем у меня в 6:30 утра;
- каждый вечер пытаюсь успокоить себя, чтобы не просыпаться ночью, что все хорошо, однако, просыпаюсь так же как всегда и контролирую время на часах;
- естественно, постоянно не высыпаюсь и самочувствие плохое;
- в выходные дни таких проблем как правило не испытываю.
Подскажите, пожалуйста, что со мной. Как мне можно помочь. Мечтаю хорошо спать и высыпаться.
Заранее спасибо. Благодарю Вас.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Евгений.
Бессонница может быть проявлением неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. И проявляться и как отдельное явление. Так же бессонница возникает на фоне прошлой алкоголизации, употребления наркотиков, на фоне приема некоторых лекарственных препаратов и стресса. После установления основного диагноза проводят лечение медикаментозными препаратами и психотерапию. Для выявления причины данного явления необходимо пройти консультации врачей: невролога, психиатра-психотерапевта и терапевта. И следовать назначенным рекомендациям. Более подробно о лечении бессонницы: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-bessonnicy
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Евгений.Начинать решение проблемы, в любом случае, необходимо с прохождения комплексного и полного неврологического обследования, которое призвано исключить органическую патологию.Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо - прежде всего, выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего, симптом, а не какой-то отдельный диагноз или болезнь. Она встречается чаще всего при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и психических заболеваниях, нейро-инфекциях, а также при повреждениях головного мозга, регулирующих правильное чередование сна и бодрствования. Так что, для начала - необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины вашей бессонницы. У здоровых людей - она в принципе, тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний и т.п. Одним словом - необходимо разбираться. Лечение бессонницы, как правило, комплексное. Может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон, терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Специалист проведя диагностику и несложный ряд исследований. предложит Вам индивидуальную программу, основу которой, как раз и будет составлять именно когнитивно-поведенческая психотерапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Евгений, запишитесь на прием к Олегу Ивановичу. В любом случае, Ваш вопрос, для его решения, требует очной консультации.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нарушения сна чаще всего имеют невротическую природу. В Вашем случае речь, вероятнее всего, идёт о проявлениях тревожного расстройства. Подобными вопросами занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/lechenie-narusheniy-sna/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Разобраться в Вашем состоянии можно лишь при очном приеме. Тем более, что и психотерапевта хорошего Вы уже нашли. "А теперь - за работу, товарищи" (Иосиф Сталин).