КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ГРЯЗИ И ЖИТЬ ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНЬЮ

Не могу прекратить так жить. Я занимаюсь сексом с первым встречным.А иногда даже беру деньги за это. Постоянного парня у меня нет.Боюсь стать шлюхой. Мне противно осознавать, что всё это происходит со мной. А вообще у меня были парни, с которыми я встречалась и занималась этим по любви. Но в данный момент я одна(((( Если бы был парень, мне может легче было бы перестать так себя вести. Есть парень, который мне нравится и с которым я хотела бы встречаться, но у меня с ним не получается. Вообще я с ним общаюсь по телефону и в интернете, и очень редко гуляем и занимаемся сексом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Регина.
Дело не в "хорошем" парне, кт должен прийти и спасти Вас. Все дело в Вас самих. И когда Вы настроитесь на любовь, истинные близкие отношения - появится и сам парень.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Если бы был парень... Откуда возьмутся серьезные отношения при таком образе жизни и пессимистическом настрое? Сначала нужно решить свои психологические проблемы, стать снова целостной и независимой личностью, тогда и нужный человек рядом появится. Найдите хорошего психолога и начните с его помощью работать над собой, все преодолимо.
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Регина!Такое бывает по разным причинам. Вы можете иметь очень большую потребность в сексе и при отсутствии постоянного партнера, довольствоваться случайными связями. Но, более вероятно, что секс с мужчинами что-то вам дает, не связанное с сексом напрямую. Либо он подкрепляет вашу уверенность в себе. Либо от мужчин вы получаете недостающую вам любовь и нежность, на самом деле не имеющую отношения к сексу.Обратитесь к психологу, найдите что вас заставляет искать секса. Подумайте с психологом, как эти вещи можно получить другим способом. Где получить нежность, как поднять самооценку?Или обратитесь к сексопатологу, у них свои способы работы с сексуальными девиациями.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Начните меняться сами, и начнет меняться окружающая вас ситуация. Секс ради секса, это не та среда, которая благоволит построению серьезных и прочных отношений, между мужчиной и женщиной.
Наталья Плющева. Психолог
Здравствуйте, Регина!Вот Вы в своем вопросе описываете ситуацию, что Вы занимаетесь сексом с первым встречным и иногда берете за это деньги. Что заставляет Вас так вести себя? Вы настолько хотите секса постоянно, что не можете сдержаться? Во время таких сексуальных контактов Вам приятно или "противно осознавать, что все это с Вами происходит"? Это может быть особенность Вашей личности, которую Вы не хотите в себе признавать, желая жить по некоему социальному стандарту. А может быть и серьезная патология. Начните индивидуальную работу с психологом, можно посредством интернет-ресурса. В процессе консультаций специалист разберется и поможет Вам осознать, как избежать негативных тенденций.