СТРАХ ИДТИ НА РАБОТУ

Здравствуйте!У меня такая проблема...может немного странная проблема,но мне очень плохо от нее.Я переехала за границу не очень давно.Мне 26 лет.Я иностранный язык не выучила хорошо и только немного понимаю и говорю.Одна знакомая нашей семьи отдала мне работу убирать квартиру.Я раз в неделю хожу убирать,но пока я убираю,дома никого нету,так что мне никто не мешает.Я полдня там сижу.Хозяйка этой квартиры хочет,чтобы я убирала и ее дом,где живет она...Если я не хочу,то я потеряю и работу,потому что ей нужна одна женщина,которая будет убирать две квартиры....Но проблема в том,что я испытываю страх идти на уборку к ней домой.Хозяйка будет дома.Я боюсь,что я что-то сделаю не так,или хозяйка что-то скажет,а я не пойму или растеряюсь,что-то не так сделаю...и там нужно за 6 часов убрать пятикомнатную квартиру.Я просто не успею все сделать,но знакомая сказала,что все не нужно убирать...Но мне страшно,у меня на этой почве истерики,я плачу,мой парень это видит,мне стыдно перед ним....Мама тоже не может на меня смотреть,говорит,не иди тогда....Но я должна пойти,перебороть этот страх...Я не знаю,откуда этот страх,почему со мной это происходит...Ведь умом я где-то понимаю,что если я что-то и не так сделаю или не успею,меня же за это не убьют...Никто не понимает этой проблемы,все меня успокаивают,но не помогает,я еще больше нервничаю...мне уже очень плохо,через несколько дней надо идти,а я плачу,истерики,не могу ничего с собой поделать....Но если я просто не пойду,то появится какая-то другая работа,будет тоже самое,не работать-это ведь не дело....Помогите пожалуйста,как себя успокоить,что же мне делать?!очень мне плохо и я только страдаю...Спасибо...
Васильева Ольга Борисовна. Психолог-консультант

Здравствуйте, Юлиана!Вот вам упражнение. Сделайте себе таблицу из 2 столбцов.Первый столбец. Задавайте себе вопрос: "Чего я боюсь?". Записывайте свой ответ. Запишите свой ответ на вопрос: "Что самое страшное случиться, если то, чего я боюсь реализуется?" Запишите так в первый столбец все свои страхи. Затем ответьте себе про каждый страх на вопрос: "Каким образом я смогу с этим справиться? Кто или что мне может в этом помочь? Как я переживу, если это случиться?" Запишите ответы во второй столбец.Еще лучше со страхами обратиться к психологу. Сейчас легко можно найти психолога, который работает по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Не казнят же Вас, даже если Вы что-то не так сделаете. Уточняйте перед началом работы пожелания хозяйки. Это общение должно улучшить ваше понимание языка и повысить словарный запас. Какие страдания - не понравится - всегда можно уйти, это же не каторга!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлиана.
Ваши страхи вполне обоснованы. Они вызваны недостаточным количеством ресурсов для расширения работы. Прежде чем соглашаться на это, Вам надо добавить еще несколько навыков, чтобы быть более уверенной. Кроме того, как у работодателя так и у Вас есть право выдвигать свои условия. Подумайте, что добавит Вам спокойствия и комфорта в новых предложенных условиях работы, пока Вы будете накапливать недостающие ресурсы. Сообщите о своих условиях нанимателю. А так же обсудите с ней более подробно (пока с помощью переводчика) что она хочет от Вас и что Вы готовы делать ей.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Лучшая защита как известно, это нападение, которое в вашей ситуации, будет выражаться в компетенции и профессиональной осведомленности. Вот и приложите максимум усилий к тому, чтобы ознакомиться со своими должностными обязанностями - должным образом.