ДОЧЬ МУЖА

Здравствуйте.
Помогите разобраться, подскажите как быть..
Два года назад я вышла замуж за своего кума (т.е. я крестная его дочери). От моего нынешнего мужа ушла жена к другому мужчине, забрала ребенка (мою крестницу). Но весь год пока мой муж приходил в себя от развода, эта девочка жила с ним, в то время как мама наслаждалась новыми отношениями.Я с самого начала знала что муж свою дочь безумно любит,что он ей будет помогать и она будет бывать у нас.....
В первый год нашей совместной жизни с мужем (пока я была беременна)этот ребенок был у нас с пятницы-воскресение. Причем меня это не очень напрягало, ьхотя я и не была в восторге. Я списывала на то что он скучает, что я так сказать забрала ее папу и старалась что бы она не была в этом случае обделена его вниманием,покупала ей игрушки и играла.
Периодически ребенок рассказывал что говорит ее мама обо мне и наших с ее папой отношениях(мама это несла дома, не от великого я так понимаю ума). А наш папа говорил, что это его дочь, он ее любит и что бы ни было _"ТАМ"-его не волнует.
С рождением нашего сына я изменилась, да и девочка тоже.
например если она сказала что ей скучно и она хочет к папе муж летит и забирает ее к нам (не заботясь устала я с малышом или нет). С ним все разговаривали: что у нас семья, мне иногда тоже хочется отдохнуть в своей семье, без этой девочки-он никого не слушает, орет на нас и утверждает что ребенок видно никому не нужен, а он отец и что бы не случилось он всегда заберет ее если она захочет.
Девочка вместе с мамой стала им манипулировать-забери ее а то ребенку скучно, забери ее а то нам нужно уехать в гости и проч.
Девочка обращается в нашем (моем)доме только к папе (будто меня нет),говорит на прощание мне "пока", с братиком играет первые 5 мин, потом наш папа ее заставляет это делать....
мне очень тяжело.Я дошла до того что напоминание о ней вызывает во мне бурю.....
это не нормально. я не хочу так жить.ПОМОГИТЕ пожалуйста. Как изменить ситуацию.
Заранее спасибо
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог

Да, Ирина, ситуация не очень приятная, но прогнозируемая. Вероятно Вы не учли это обстоятельство, когда начали строить свои новые отношения с новым мужем. Для него оказалось труднее, чем для Вас войти в новые отношения, и старые еще не завершены. Трудно Вам принять эту ситуацию, но попробуйте порассуждать на эту тему, проанализировать с авторитеными для Вас друзьями, сходите к психологу. Потому что изменить ситуацию в Вашем случае лучше только приняв ее. Тогда отношение к Вам изменится со стороны мужа и его дочери. И Вас будут тоже понимать.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
ситуация стандартная..., можно сказать классическая... Вы изначально не проанализировали то..., что может вас ожидать в последствии... На лицо манипуляции ребёнком... если вы хотите что-то действительно изменить..., но с учетом того что ваши эмоции полностью перекрывают рационального решение Вам будет трудно. принять то что происходит вам сложно..., и без помощи психолога не обойтись. обратитесь к специалисту чем раньше тем лучше..., не затягивайте ситуацию и не доводите её до абсурда.