ЛОВЕЛАС

Здравствуйте. Скажите, может ли ловелас влюбиться по-настоящему?
Ситуация такая. В меня влюбился 50-летний мужчина. При этом старательно скрывал свои чувства, делал вид, что общается просто по работе. Однако мне была видна и начальная стадия его влюбленности (состояние эйфории) и как потом он искал со мной общения (типа по работе). Ухаживать не ухаживал, наоборот делал вид, что ничего не происходит, просто ему нравится со мной общаться и все. Выдал себя нечаянной ревностью.
Потом я с удивлением узнаю, что до меня он легко и просто заигрывал с другой девушкой, ничего от нее не скрывая. Стала наводить справки - в молодости переспал с несчетным количеством женщин. И оказывается до меня заигрывал с кем ни поподя. Ему собственно и сейчас ничего не стоит приобнять другую девушку типа просто так, это для него как в порядке вещей. То есть видно, что человек привык так себя вести, для него это ничего не значит.
А меня почему то наоборот пальцем не трогает. Вообще. Даже в шутку, как других. Даже если есть какой-нибудь банальный повод, типа день рождения у меня или у него.
В постель не зовет, хотя знает, что я тоже в него влюбилась. Хотя я вижу что он меня хочет.
Ревнует меня бешено к каждому столбу, причем не только внешне, но и вижу что внутри ему действительно больно - в лице меняется.
Что это? Он по-настоящему влюбился? Или это все та же игра, только по другим правилам?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Вряд ли мужчина изменится в 50 лет. Он, возможно, на время станет верным и заботливым. Ревнует парень потому что за ним самим водится грешок измен. Хотя чего только в жизни не бывает, может он и исправится. Но в любом случае пообщаться с таким разносторонним мужчиной всегда интересно;)
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ирина. Рекомендую Вам прочитать роман С. Ричардсона "Кларисса, или История молодой леди", главным героем которой и является г-н Ловелас. В конце романа Вы и узнаете, способен ли Ловелас влюбиться по-настоящему. А игра, Ирина, всегда сопровождает любые начала отношений, серьезных или несерьезных. Чем эта игра закончится, Вы не узнаете никогда, пока не вступите в нее. А вот вступать или не вступать - нужно решать, исходя в первую очередь не из дедуктивного анализа поступков мужчины, а из собственных желаний и чувств, о которых Вы, кстати, не говорите ни слова. Такой страх быть или показать себя уязвимой, конечно, имеет свои преимущества, но он лишает возможности просто кого-то полюбить и испытать совершенно другие, особые и ни с чем не сравнимые эмоции.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Ирина, добрый день! Гадать "может - не может", так же как и "любит - не любит", дело не благодарное! Никто не сможет Вам дать ответ на этот вопрос.Все может быть! Ведь ловеласы тоже не все одинаковые, каждый человек уникален и неповторим, поэтому, если хотите что-то узнать о том, как он к Вам относится, поговорите об этом с ним по душам. Какая разница, кто кого позовет в постель? Позовите Вы и посмотрите на его реакцию. Разговаривайте больше и действуйте, если он Вам нравится. Счастья Вам!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Чего вы боитесь?
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Ловелас может серьезно влюбиться. Поговорите с ним откровенно. Пригласите на чашечку кофе или чая в кафе. Если он откроется, то далее уже можно встречаться и дома. Если не откроется, что это игра кобеля. И тогда бегите от него.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Рано или поздно, и к заядлому ловеласу - приходит настоящая любовь!