КАК НАЙТИ РАБОТУ НЕ ОБЩИТЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Здравствуйте!
У меня такая проблема - я никак не могу найти работу.
Уже года 4 никак не найду работу, сам я такой интроверт, а может даже ближе к социофобу. Обожаю быть один, сидеть дома. Терпеть не могу компании, как только попадаю в место где много людей, сразу чувствую огоромный дискомфорт и раздражение. По мне лучше посидеть почитать книжку, полазить в интернете с чашкой чая или уехать в деревню где вокруг ни души на многие сотни метров, тишина и природа.
А все везде нужны только «коммуникабельные» и «общительные». Пару лет правда я работал продавцом на DVD дисках, когда они были популярны, сидел в магазинчике один и изредка продавал людям. Мне та работа очень нравилась, но диски стали не актуальны и ту компанию прикрыли, а в месте с ней и магазинчик тот.
С тех пор я никак не найду то что мне будет интересно. Пробовал пару раз в каких то новых местах поработать, например в гипермаркете строительных материалов, но убегал от туда через пару дней.
Меня уже замучил этот «вопрос», всегда хожу в подавленном состоянии что не могу найти себя...
Как таким людям вроде меня найти работу? Что бы не ходить как на каторгу
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый вечер, Александр. Наверняка ведь у Вас есть образование и профессиональные навыки. А если нет - то надо поучиться тому, что Вам нравится. А если по душе деревенская жизнь, так что же мешает? Может податься в дояры или трактористы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Не переживайте, лесники, охотоведы, пасечники или геологи, тоже всегда востребованы. И все эти профессии, предполагают работу в полном одиночестве и наедине с природой. Было бы желание, а применить свои таланты на практике - всегда можно.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Есть огромное количество профессий, который не предполагают непосредственного общения с людьми.
Начиная от лесника и заканчивая веб-дизайнером, работающим удаленно...
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Все таки продавец и менеджер - это экстравертские профессии. Поищите работу по интернету - сейчас все больше и больше появляется таких предложений. 30% населения - интроверты и не нужно себя ломать, чтобы найти свое место в мире.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Александр!
В мире очень много профессий. По некоторым данным - около 10 тысяч. Все они делятся по теории Е.Климова на пять групп:
1. человек - человек2. человек - техника3. человек - природа4. человек - художественный образ5. человек - знаковая система
И только в профессиях первой группы основным требованием является - коммуникабельность.Вы не написали о том, какую профессию Вы уже имеете. А если не имеете, то, возможно, стоит поучиться той, которая подойдет Вам больше. Если не знаете своих профессиональных предпочтений, то можно у психолога пройти профориентационные тесты, которые помогут Вам определиться с выбором.
Удачи и профессиональных успехов Вам!