УСТАЛА ТАК ЖИТЬ.

Здравствуйте!Помогите разобраться.Просыпаюсь по утрам меня трясёт.Дрожь внутри в груди как вибрация.А временами где-то раз в неделю, бывает и чаще ,с утра закладывает уши,как в горах,звенит в ушах,голову сильно давит,не хватает воздуха,как-будто комок в горле,тошнит,то морозит-то жарко,сразу же расстройство кишечника,сильная слабость,Давление повышается:140-93 и пульс:95.Пульс стучит по всему телу.Бывает 2недели всё спокойно,только забуду опять всё снова и всегда всё одинаково.Нихочу уже ни чего в жизни ,так бывает плохо...Скорая говорила-щитовидка.Проверила гормоны всё хорошо.Сегодня опять плохо очень.Сил нет уже.Это продолжается пол года.Невролог может помочь?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Марина!
Скорее, психотерапевт может помочь. По описанию похоже на панические атаки. Но заочно определить сложно.  Обращайтесь к врачам, пройдите полное обследование организма, т.е. среди эндогенных причин панических атак могут быть не только проблемы с щитовидкой, но и другие заболевания.
И, если не будет выявлено никаких соматических заболеваний (дай Бог!), тогда психотерапия Вам поможет.
Всего Вам самого доброго!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Марина.
Описанное Вами состояние, ничто иное - как тревожно-невротическое расстройство (синдром), или говоря по-простому - тревожный невроз, как результат перенесенного вами стресса.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом, реагирует на психологические трудности, или к примеру - стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их устранить.
Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает в себя, как правило не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь.
Для лечения неврозов, сегодня эффективно используются системная терапия, когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п.
Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и не в виртуальную консультацию, а в рамках очного приема.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вам нужен не невролог, а психотерапевт.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Лучше всё же - к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva