ПОСТОЯННО УВОЛЬНЯЮТ С РАБОТЫ

Здравствуйте!
Вот уже несколько лет мне не везет с работой, раньше я сам увольнялся, а последние годы стали увольнять меня! Работаю я хорошо, меня часто хвалят, говорят что я умный. Характер спокойный, я исполнительный пунктуальный, ответственный, обязательный. Работу, на которую я устраиваюсь я знаю, что не знаю быстро учу. При увольнении приводят какие то надуманные доводы, (например последний раз сказали, что я не умею делать то, что я делал последние 15 лет!!!) Скажите в чем может быть моя проблема, на что обратить внимание? Может я как то себя неправильно преподношу?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сергей.
Возможно, это связано с кризисом общим в стране, Сейчас многих увольняют, придумывая формальные причины. Попробуйте организовать свое дело, тогда Вы полностью будете хозяином самому себе.
Инна Георгиевна Щербина. психоаналитик кабинета "Психоаналитическая практика"

Здравствуйте, Сергей. Стоит обратить внимание на то, что увольнения в вашей жизни - это повторяющиеся события. И, на самом деле, для вашего бессознательного не так важно: увольняетесь ли вы сами или вас увольняют другие.... Возможно, само это событие имеет для вас скрытые "выгоды"? Той информации о себе, которую вы сообщаете, недостаточно, чтобы сделать какие-то выводы. Очень часто повторения в нашей жизни родом из детства. Если хотите действительно разобраться в чем причина описываемых вами событий - поработайте с психоаналитиком, лично или на скайп-консультациях.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Вы уже близки к осознанию, нужна следующая работа и сопровождение психотерапевта аналитической направленности.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи
Добрый день, Сергей! Разобраться в Вашей проблеме и помочь Вам с ней справиться можно только очно. Не надо по скайпу, в Краснодаре очень много хороших специалистов. И психоаналитика не обязательно искать (это затратно по времени и деньгам), можно к любому психотерапевту, который имеет опыт работы с подобными проблемами.
Всего Вам самого доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Ваша основная проблема, кроется в чрезмерной требовательности к себе, и видимо, к окружающим. Послушных, исполнительных и работящих, любят все. А вот требовательных и педантичных, сегодня не любит никто (из работодателей, разумеется).