ВОСПОМИНАНИЯ

Добрый вечер. Я живу с парнем чуть больше года, он младше на год, были и ссоры после которых уходила к родителем, но на следующее утро понимала что не могу без него что плохо мне, мирились. Я вижу что любит меня, но я никогда не понимала его общение в соц.сетях с другими девушками...разве в силу возраста...но зачем тогда отношения со мной, не нагулялся пусть гуляет без меня. Спасибо конечно что это были просто переписки, а не встречи и измены, но ведь все сначала начинается с переписок. Вообщем я можно сказать всегда из-за этого наезжала, меня всегда бесило почему мне неинтересно общаться с другими парнями и когда насильно себя заставляла им отвечать в соц.сети мой парень готов был чуть ли не расстаться навсегда или ответить мне тем же. Он не знакомил меня год с родными, скрывал и меня это тоже очень расстраивало. И вот наконец его родители обо мне знают, но пока что не удалось лично встретится именно с папой и мамой, с другими родственниками уже общались в живую. И вдруг на работе стал ухаживать мужчина 29 лет, он не красавец...но он меня зацепил. Начали общаться, гулять...я держалась чтоб не изменить, но и не хотела расставаться. И вот настал момент когда мой парень узнал о его существовании, был скандал и не без причин, я ушла...и вот иду я на следующий день с этим мужчиной который предложил перевезти мои вещи (причем он именно в этот день узнал что у меня оказывается есть парень с которым и жила) , чтоб забыть все предложил поехать в выходные на дачу перевезти его бабушку, на даче папа и мама , тоесть он вполне мог меня им представить. Шли мы все было как обычно он поднимал на руки, пытался отвлечь, что-то говорил, но нет не то..я думала о том с кем жила , о наших моментах..о тех местах где были о том что делали вместе. Я не смогла в тот день переехать, мы вновь помирились, он плакал, просил прощения и я пообещала себе что бы не случилось больше никогда так не делать. Я поняла что мне без него плохо. Я прекратила все общения с мужчиной с работы. Но почему же иногда я по нему так скучаю...почему если мы с моим парнем ссоримся, я вспоминаю его с мыслью что вот он бы так не поступил никогда. Недавно все же он подкараулил меня на работе ..нес какую-то чушь что увидел моего двойника. Иногда он снится мне и я думаю ну где же он был раньше до того времени как я переехала жить от родителей отдельно. А сегодня проснувшись я представляла как мы сидим у него на даче и его мама задает мне каверзные вопросы, как это обычно и бывает у невестки и свекрови. Почему то я не представляю встречу с родителями своего парня...Почему так?
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ольга!
Ответить на Ваш вопрос "Почему так?" наверняка никто не сможет. Ведь каждый человек уникален и неповторим...Почему именно у Вас так, никто знать не может.
Можно лишь предположить, что ни к одному, ни к другому мужчине Вы не испытываете любовь, а лишь симпатию, и ни один из них Вас не удовлетворяет полностью. Этим могут быть обусловлены Ваши метания.
А, возможно, есть более глубокие причины. Если это Вас беспокоит, то намного лучше записаться на прием к психологу, и разобрать это подробно, т.к. на форуме это сделать невозможно.
Всего Вам доброго!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Ольга.
Лишь только поняв в чем отличие - истинной любви от влюбчивости, Вы и найдете ответы на свои вопросы.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Видимо есть в том мужчине что- то чего сейчас не хватает.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Попробуйте одно упражнение, которое поможет понять Вам отношение к своему парню. Закройте глаза и максимально расслабьтесь. Представьте, что Вы никогда не знали и не узнаете этого молодого человека. Его не будет ни в Вашем прошлом, ни в настоящем, ни в будущем. Не было ни очарований, ни огорчений, связанных с ним. То, что Вы почувствуете и будет ответом на Ваш вопрос.