СТАЛА БОЯТЬСЯ, ЧТО РЕБЕНОК СКОРО УМРЕТ

Моя старшая дочь - инвалид с рождения. Врачи говорили, что больше трех лет не проживет. Летом ей будет 9. За это время я привыкла, что она может только лежать, даже голову не держит, не видит, не слышит. Уйти куда-то могу только когда брат придет с ней посидеть. С осени ей стало хуже, постоянно плачет, плачет и плачет. Точнее даже не плачет, а стонет. И лежа, и на руках. Прошли обследование, ничего нового, практически те же диагнозы. Выписали фенозепам. Сказали дозу подобрать самой, от 1 мг на ночь она не засыпает, долго укладываю, лишь утром и днем немного спокойней, а больше дозу давать страшно. Стала плохо глотать. Постоянно сильно давится, даже от воды.
Вроде и знаю, что жизнь у нее короткая, раньше как-то этому значения не придавала, а последнее время мне очень страшно. Кажется, вот-вот, и все. Гоню эти мысли, а они не уходят. Раньше ни разу не думала, что она умрет, а теперь мне кажется, что этот год у нас последний. Отвлечься от мыслей не помогает ни подработка в интернете, которую нашла не столько из-за денег, сколько чтобы просто отвлекаться на что-то другое, ни младший ребенок.
Младший в садике, муж на работе, дома одна, вот и лезет в голову все, но раньше ведь об этом не думала... Поговорить об этом не с кем. Теперешний муж - не ее отец, мама пьет, с папой не поговорить об этом, подруг толком нет. Постоянно нервничаю, чем вывожу не столько мужа, сколько себя, ведь такой не была. Засыпать стала поздно, от этого не высыпаюсь.
Может какие-то успокоительные попить? Валерьянка и др. настойки не помогают, новопассит тоже без толку. Другого не знаю, а к врачу сходить не могу
Заранее спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катя.
Скорее всего, Вы уже и в самом деле - нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это. Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только квалифицированный врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения у вас этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь как раз, комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет и выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), и при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Страшно возможно из-за вины которую вы ощущаете. Но пока вы не поймёте, что это бессмысленно и не дадите себе возможность радоваться, что ваш ребёнок ещё жив. Так и будете сильно переживать. А с мужем стоит все таки об этом разговаривать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о ТРЕВОЖНОМ РАССТРОЙСТВЕ. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы.
При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.