СО МНОЙ «СЮСЮКАЮТСЯ» КАК С МАЛЕНЬКОЙ!

Добрый день!Сразу перейду к делу.
Мне 23 года,но выгляжу я гораздо моложе.Все говорят что у меня детское лицо.При этом,я достаточно образованный и разносторонний человек,я всегда даю дельные советы(которые помогают),и рассуждаю довольно зрело.
Сама себя,я ощущаю лет на 28-30.да и подруги говорят мне что для своего возраста я довольно мудрая.Вся проблема заключается в том,что коллеги по работе,и малознакомые люди,воспринимают меня как ребенка.Даже когда я хорошо работаю,начальник хвалит меня как девочку которая правильно сделала домашнее задание.
И самое ужасное,что последнее время,я стала замечать за собой поведение этой самой маленькой девочки,которое мне навязывают окружающие.Я начинаю подходить под их стереотип обо мне!
Мне жутко не комфортно=(
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Таня! В том, что Вы невольно начинаете вести себя так, как этого ожидают окружающие, нет ничего удивительного. Помните поговорку: "Если человека сто раз назвать верблюдом - он начнёт плеваться". Если Вас такая ситуация напрягает, то это предмет для работы над собой. Если хотите конкретнее - пишите или звоните.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Татьяна! это очень хорошо что Вас в какой-то степени принимают за ребёнка, потому что дети вызывают умиление. Разве не так? значит вы вызываете у коллег, не знакомых людей массу позитива. Вам от этого дискомфорто? но научитесь принимать положительную реакцию людей к вам, мудро. вы же сами пишите что вы не по годам мудры, так на что вы обижаетесь? То что вы начали себя вести так как видит вас окружение. значит вы внутренне ещё не выросли..., что ж сейчас вы девочка, через какое то время когда вы внутренне себя почувствуете женщиной, и Ваше окружение будет вас принимать точно так же. Если вы дейстивтельно хотите изменить что-то в себе, обратитесь к психологу, и вам помогут. Удачи
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Если Вам не комфортно-то это можно проработать в очной сессии.Прием по записи.
Мария Глебовна. врач стоматолог, детский стоматолог, ортодонт
будьте счастливы/ маленькой ли мудрой девочкой или кем то еще/
когда родите ребенка и второго и требьего а выглядеть будете как девочка-это будет Вам в радость