ЖИВУ С НЕЛЮБИМЫМ ЧЕДЛОВЕКОМ

Добрый день,обращаюсь к Вам с вопросом,на который сама не могу найти ответ.Я живу с молодым человеком четвертый год и понимаю,что любовь уже прошла(примерно 1,5 назад). Пропала страсть и секса с ним совсем не хочется.Понимаю,что не люблю его,но и попросить уехать от меня и прекратить отношения,язык не поворачивается,Посоветуйте пожайлуста,что делать?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Света! вы пишите что язык не поворачивается сказать то что хочется. но если вы не совладаете с собственным страхом открытого и честного общения, у вас наступит состояние когда вы начнёте его ненавидеть. вам это нужно? скорее всего нет. лучший вариант собраться с мыслями, силами и сесть за стол переговором со своим молодым человеком и всё обсудить, можно изначально взять тайм-аут, а дальше уже легче будет решать то о чём вы сейчас думаете, говорите нам, но не можете этого сказать с воему молодому человеку. Думайте. Удачи. Решение за Вами. Пишите.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы хотите, чтобы мы решили за вас и поговорили с ним? Так невозможно. Не надо перекладывать ответственность за принятые решения на других. Выбор Вы должны сделать сами и сами совершить определенные действия.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Дождаться пока он сам поймет или "повернуть" язык.
Котва Иван Викторович. директор Балтийского института психологии, практикующий психолог
Да, Светлана, ситуация неприятная. Важно, что Вас удерживает. Может Ваш молодой человек тоже хочет избавиться от Вас, но язык не поворачивается. Попробуйте пожить отдельно. Это помогает разобраться в своих чувствах. Попробуйте снова влюбиться в него. Попробуйте вызвать в нем отвращение. Попробуйте житьпросто своими интересами.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Света! Видимо, существующие отношения ещё не стали для Вас слишком обременительными. Как только станет невмоготу - найдёте нужные слова.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.