ВОПРОСЫ

Здравствуйте Уважаемые врачи, хотела задать несколько вопросов . Может ли человек всегда контролировать свои мысли, эмоции, ощущения, реакции и поведение? Как можно добиться полного присутствия в повседневной жизни? Может ли это в дальнейшем повлиять на жизнь и психическое здоровье?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают (к сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это сложный вопрос, на который нельзя ответить односложно и кратко. Лучше почитать учебник по нефрофизиологии и психологии высшей нервной деятельности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! У кого-то это получается, у кого-то нет. Контроль эмоций в различных ситуациях - весьма непростое дело. Хотите разобраться в ситуации - обратитесь к специалисту-психотерапевту или толковому психологу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Невозможно контролировать контролирующий орган - мозг. Но можно научиться адекватно выражать свои чувства мысли и поведение. Чтобы было больше присутствия в жизни нужно меньше сожалеть о прошлом, тревожиться о будущем, а больше совершать необходимых поступков в настоящем.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Контролировать полностью нет возможности, однако если происходит постоянное сдерживание или контроль эмоций, то это чревато нервно-психическими или психосоматическими расстройствами. Присутствие в настоящем моменте этому вполне способствует психотерапия.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Никак не может. Мы можем только переключать внимание и напрягать-расслаблять скелетные мысли. И всё. Остальное нам неподвластно.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Да, может и должен.
Это зависит от индивидуальных параметров.
Если это болезненное состояние и его не лечить, естественно повлияет.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Может ли человек всегда контролировать свои мысли, эмоции, ощущения, реакции и поведение?
--- я не встречал таких людей.
Это были бвы биороботы
Как можно добиться полного присутствия в повседневной жизни?
--- добиться ЧЕГО?
Может ли это в дальнейшем повлиять на жизнь и психическое здоровье?
---- что "ЭТО"?
Здравствуйте, Елена. Опишите :
- ЧТО случилось?
- Что беспокоит?
- В ЧЁМ Ваша проблема?