КАК СЕБЯ ВЕСТИ, КАК ДОБИТЬСЯ ПРОЩЕНИЯ

Добрый вечер всем.Прочитал все,от начала до конца.У меня тоже сложилась проблема,хочу рассказать вам всем и получить совета.Я многое понял,когда читал все на форуме.Моя история такая:В мае месяце 2008,я устроился работать в банк,и увидил её,сразу влюбился..Ей 25,мне24.Начал проявлять большое внимание, ей это нравилось, в кафе ходили после работы и тд. В начале июля у нее д.р. Подарил большую розу, диск битлов,красиво все оформил, хоть цветов в тот день на работе много подарили, мой подарок зажег в ней искру, это было видно.. Через два дня пригласил на море на выходные,согласилась, там и был первый секс.
В августе 2008 начали вместе жить, у нее дома, она одна живет. Делали ремонт, за ее счет, вобщем все класно, ухаживали за друг другом, готовили есть друг другу, стирали, убирали, вобщем взаимопонимание. У нее есть одна подруга, она к этому слову очень бережно относится. Подруга, как сестра с детства вместе. Как подруга говорила мне, ты в ней чтото разбудил непонятное, так быстро тебя в свою квартиру пригласила!! Говорит у нее тут всего два мужчины было и то не жили, а тут такое. Говорит, только не обижай ее, она и так в жизни от мужиков натерпелась.
Вобщем все хорошо было, с родителями познакомила, со всей родней, я всем понравился, это я чувствовал. Даже не раз на свадьбу намекала,, давай мол подруге скажем, что ты мне сделал предложение, надурим ее и тд. Говорила,когда я ездил бывал редко домой(мы живем в разный концах города), что без тебя одиноко и на работу уже без тебя собраться никак и подушка тобой пахнет..
В конце ноября 2008 я ей не подал руки, когда шли с работы домой, дома слово за слово ,начали ругаться. И тогда я сказал слово СВОЛОЧЬ. На что она так обидилась,что была потом истерика утром слезы говорит:: ты для меня был самый лучший,кто только у меня был я строила планы. У нее слезы.. Гдето через неделю вроде помирились, хоть сказала, что пока не простила. Я вернулся к ней жить.. Мелкие ссоры у нас были всегда. Числа 15 чуть поругались я ушел, но она мне писала и я писял, звонили. За друг друга переживали. Обнимал на работе, целовал, она так прижималась, такое впечатление, сто ща взлетит, глаза закрывает..Тает одним словом.
И вот 26 декабря 2008 у нас корпорптив в ресторане. Она всегда активная, большое к ней внимание. Я подпил и тут начал наворачивать, что тип с нашей работы, чтото от нее хочет. Вывел его на улицу мол так и так без кулаков. Он мне:: да ты чего мы все колеги вот и общаемся.. Я когда выпил агресивен, а она еще больше. Все это увидила и не только она, а все начальство. Подхожу к ней она в слезах, ты мне не нужен, я тебя не люблю.. Утром звоню она плачет. Я тебя знать не хочу, чтоб ты сдох.. 31 дарит подарок и записка / Проти меня за слова..Злость-это не выход/ Созванивались, понятно, что она обижена, я сильно не давил на личное, да она и не хотела о нас говорить. Понять можно, я спорол бочину. Вот 4 января 2009 я выпил, черт меня потянул ей кучу смс писать (предательница,угрозы с моей стороны). И тогда окончательно со мной перестала говорить, понять опять можно. Смс пишет по сей день, что доброе утро,у меня все в порядке.. и спок ночи..Гдето с числа 17 начали говорить правда на работе, а не по телеф. А я ж ей смс люблю, и жить не могу...Все время.. Она в последнее время, чуть по подробней описывает в смс свое происходящее, но без целую и нас.. Подруга говорила, что моя обижена,боится меня, но я весь месяц веду себя без агрессий, я понял, что не прав был 1000 раз извинялся, цветы и тд. Сейчас второй день не пишу ни чего, и она не пишет. Да кстате ее сократили с работы 30 01 2009 работала последний день, жаловалась, что не сплю совсем, похудела, но это я видел, пятнами на нервной почве обсыпало.. Но говорит мне ничего от тебя не надо, правда соглашалась чтоб до маршрутки провожал в последнее время, но не давала к себе даже прикоснуться.. Другого у нее нет, она даже мне говорила, что никого на 100 метров ближе не подпустит, а в дом тем более и знает, что в любой момент могу приехать, и зайти в дом.. Был такой грешок следил на машине за ней 5 дней никого ни чего, грустит. Денег у нее сейчас нет, без работы И вещей моих там куча, даже не намекает , чтоб забрал. В субботу позвонил, она мне сказала встреча выпускников у нее дома в гостях все. Нет времени с тобой говорить, я раз 30 набрал не взяла трубку..Утром пишет::Призераю тебя
Хочу посаветоваться, что делать, как себя вести??? Пожалуйсто помогите.. Я ее очень люблю, она для меня все!!!
Посаветуйте... Зарание ВСЕМ благодарен!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Андрей! Ну что Вам ответить..., мыслей много. И ы и ваша девушка ведёте себя как обиженные дети. Если любите и чувтсвуете что она вас так же любит, почему не сесть и не поговорить. тем более она сейчас в состоянии стресса связанного с сокращением её по службе. будьте более лояльны и дипломатичны с ней. разговорите её, пусть она выскажет всё даже с обидой, злостью.., но это нужно сделать. она ждёт помощи от вас..., но не говорит об этом, она закрывается в свою ракушку..., и не хочет выходить на свет. только ваше терпение, дипломатичность смогут ей помочь открыться. желательно ей предложить обратиться в специалистам, таким как невропатолог, психотерапев, психолог. Удачи. Терпения. Пишите.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Приходите-посаветуем.
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт
Андрей, дочитал всё до конца. Ваша подруга обижена. И есть на что. Не исчезайте из её поля зрения, но и не давите. Видимо, у неё есть обида на мужчин в прошлом, может быть это даже отец. Она до Вас никому и не доверяла из мужчин. Вы первый в её квартире. Но Вы на что-то "наступили". У неё возник т.н. перенос. Нужно время и Ваше терпение! И полное доверие и никаких проверок. Неужели не ясно, что Вы у неё единственный?! И она Вас и не отвергла окончательно. Запомните, никаких смс если выпили! Иначе будет говорить хмель, а не Вы!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Прежде всего надо прекратить принимать алкоголь, тогда все начнет решаться в лучшем виде.