СНЫ ЛЕСБИЙСКИЕ

здравствуйте. мне уже раза 4 -6 снилось что я целуюсь с девушкой,причем больше из них мне сами предлагали целоваться и я была счастлива
а вчера приснилось что я целовалась с Юлей Волковой, певицей из тату. мне нравятся в жизни девушки, но никогда не было опыта лесбийского. мне стыдно и неловко это кому то говорить, но я жумаю что девушки иногда меня смущаются потому что часто краснеют или засматриваются на меня. я же вижу. но я иногда перед сном предствляю чтоб мы жедвли с понравившейся мне девушкой будь одни дома. в общем , мне и парни нравятся. нт сейчас года 2-3 у меня застой . т.е есть один он далеко в сердце . но на девушек я тожк смотрю.скорее я би. но мне интересно что за сны это? если перед именно такими снами я не думаю об этом .
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
На самом деле, любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего "бессознательного", по отношению к осознанному. Весь негативный опыт, накопленный Вами с годами, таким образом, транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, и тем самым, просто очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль, переживания и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция вашего головного мозга, и образно выражаясь, она как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически просто "заедало" на одном и том же месте, убирая из вашего подсознания ненужную информацию!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Здравствуйте, Катя! Сны - отражение того, о чём Вы думаете, какое смотрите кино, с кем общаетесь, какую музыку слушаете, отражение Вашей жизни. Если Вы хотите традиционную семью, то Вам желательно не слушать такие группы как "Тату" и не смотреть фильмы на эту тематику.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Сон - это часто проекция наших вытесненных мыслей и желаний, только представленный в метафоричном виде.
Никто не может интерпретировать сон кроме Вас самих. Расшифровать сон можно на консультации с психологом или психотерапевтом очно или по скайпу.
Возможно, возникнет желание поработать над своими эмоциями.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Переписка на сайтах малопродуктивна из-за своей обезличенности. Хотите разобраться в ситуации - найдите возможность обсудить её со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сны неразрывно связаны с Вашей жизнью, возможно проблемы в личной жизни, страхи за будущее, неуверенность в том, что создадите семью приводят к попыткам бессознательно найти причину-оправдание. Вот Ваше бессознательное и выбрало такой способ оправдания поцелуями со своим полом.  Естественно это не значит, что у Вас есть бисексуальность или гомосексуальность, это просто Вы не справляетесь с пониманием самой себя и психика придумывает такие экзотические сны. Для того, чтобы разобраться в себе и понять свою жизнь и изменить ее необходима работа с психотерапевтом.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Эти сны означают лишь одно - Вашу высокую сексуальность и её нереализованность. Не стоит настраивать себя на патологическое половое влечение. Выйдете замуж, будете жить нормальной половой жизнью и все у Вас будет ОК!
Что тут выдумывать и искать проблемы?