ПРОБЛЕМЫ В ОТНОШЕНИЯХ С ДЕВУШКОЙ

Здравствуйте, впервые обращаюсь к психологам с подобным вопросом. Дело в том, что это мои первые серьезные отношения, встречаемся уже четыре месяца. Месяц были в ссоре по моей вине. Обещал себе больше не затевать ссоры, но в последние три дня опять ссоримся. И все дело во мне, ну или я так думаю.
В общем я постоянно обращаю внимание на недостатки в девушке, а именно в ее характере и поведении. Не могу вовремя с ней поговорить по душам, и в итоге ссоримся.
Обращаю внимания на нашу взаимность и внимание, якобы я ей уделяю больше внимания, а она мне нет. И на взаимность, например в сексе и просто повседневном общении. Но ведь я понимаю что это не главное, ведь в сексе я конечно получал отказы, но на это были веские причины, и причины очевидны.
Но не знаю что с собой поделать.
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии

Здравствуйте, Павел! Всё сами про себя понимаете - ссоритесь из-за того, что высказываете претензии к девушке. Вы хотите её поменять, переделать? Упрёки и в семейной жизни приводят к негативным последствиям. А уж в конфетно-букетном периоде это вообще никуда не годится. Вести себя с девушкой нужно так, чтобы она чувствовала радость, чтобы уважала своего парня и гордилась им. Вот подумайте, что нужно для этого. Уж точно не ссоры) А так - не нравится - расстаньтесь, любите - зовите замуж) Всё просто.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда ищут свой идеал, внимание обращают не на недостатки, а на положительные качества человека, которые и отличают его/ее от других. Недостатки нужно искать в себе, и найдя их, постараться как можно скорее устранить!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
По Вашему описанию сложно понять, речь идет о Ваших характелогических особенностях или личностных патологических изменениях. Нужна очная консультация не психолога, а именно врача-психотерапевта.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! И каков вопрос?