ВСПЛЕСКИ ЭМОЦИЙ

Здравствуйте! Подскажите что с моим малышом: ему 2 года. Почти полгода ходит в сад. Приходя домой, у него случается истерика со слезами. Не каждый день, но часто. Выплачется и успокаивается. Это из-за сада? Адаптация еще не прошла и слишком маленький для дет.сада? Нужно ли какое-то успокоительные капли?Заранее благодарю.
Агишева Жанна. психолог

Попробуйте распросить воспитательниц в саду, как ведет себя ребенок, не обижают ли его другие дети. В качестве успокаивающего попробуйте микстуру на травах, продается в аптеке.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Здравствуйте, Александра! Причинами такого поведения, чаще всего, являются нескладывающиеся отношения в группе. В принципе, ничего особенно страшного не происходит: мы все учимся на ошибках, и неудачи нас огорчают. Просто дети реагируют более открыто и искренне на свои неудачи. Поговорите с воспитателями и с самим ребёнком. Возможно, ему нужна какая-то помощь или совет. Поддержите его. Однако очень важно, чтобы он научился справляться с трудностями и самостоятельно. Если у Вас возникают вопросы, то сходите к психологу, насколько я знаю, в Питере очень сильная психологическая школа. А вот препараты какие-либо давать ребёнку я бы поостерёгся: такие вещи следует решать только с врачом, ведь речь идёт о ребёнке. Так что не горячитесь с разными успокоительными средствами. Успехов Вам! Если возникнут трудности - пишите.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.
Аглая Датешидзе. врач психиатр-психотерапевт
Возраст, дейсвительно, маловат. Возможно, в слезах ваш сын выражает то напряжение, которое не может выразить словами. Он ведь не все еще говорит? Тут нужно выяснять, что его напрягает. Тем или иным способом. Успокоительные тоже можно, хотя не желательно в столь юном возрасте. Капли Морозова, например. Но лучше все-таки причину выяснить. Успокоительные - это только симптоматическое. Если не получится, можно обратиться к детскому психологу. И причину поможет выяснить, и адаптироваться поможет в саду. Уйдет причина, слез не будет.
В Питере я молга бы вам посоветовать детскоо психолога, который поможет решить эту проблему.
Реклама от консультанта:
Врач психиатр-психотерапевт. Сотрудник "Социально-психологического исследовательского центра". Запись на консультацию в Санкт-Петербурге: +7911-2208541, aglayad@mail.ru
Поветкина Вера Николаевна. логопед, психолог
Здравствуйте, Александра! Адаптация к садику у каждого ребенка проходит по-разному. Конечно, оптимальное время для детского сада-с 3 лет. Если же у вас нет возможности сидеть с малышом дома, то старайтесь поддержать его. Когда он плачет, просто обнимите его, убаюкивающим голосом скажите:"Тебе грустно, поэтому ты плачешь. Мне иногда тоже бывает грустно. Грустить -это нормально."